Краш-тест Nissan Micra К12 — EuroNCAP

Оценки:
Лобовой и боковой удары:
Безопасность пешеходов:  
Общий балл: 25
Лобовой удар: 9 (56%)
Боковой удар: 15 (83%)
Безопасность пешеходов: 12 (33%)
Тестируемый автомобиль: Nissan Micra 1.0 (2003 г.в.) 3-х дверный

ниссан микра краш креш тест nissan micra crash krash cresh euroncap euro ncapПри лобовом столкновении кузов автомобиля слегка деформировался, и на нем появились небольшие вмятины. Подушка безопасности не уберегла манекен водителя от удара грудью и головой о рулевой колесо. Для крепления детских кресел в этом автомобиле класса «мини» используются крепления ISOFIX на боковых задних сидениях. Кресло для 3-летнего ребенка не обеспечило необходимого уровня защиты ни при лобовом, ни при боковом ударе. Лобовое стекло обладает некоторым эффектом амортизации при столкновении с пешеходом, а передняя часть капота хорошо показала себя в местах возможного удара головы ребенка.

Последствия удара:
ниссан микра краш креш тест nissan micra crash krash cresh euroncap euro ncap

Лобовой удар:
Испытания на лобовой удар базируются на основе требований предъявляемых Европейской Комиссией по Улучшению Безопасности Автомобилей (European Enhanced Vehicle Safety Committee), но с разницей лишь в том, что скорость автомобиля в момент столкновения увеличена на 5 миль/ч (8 км/ч). Автомобиль врезается в деформируемый барьер с отступом на скорости 64 км/ч (40 миль/ч).
ниссан микра краш креш тест nissan micra crash krash cresh euroncap euro ncap
Данные с датчиков манекенов используются для анализа защиты водителя и пассажиров.
ниссан микра краш креш тест nissan micra crash krash cresh euroncap euro ncap

Система безопасности не смогла предотвратить соприкосновение головы и груди манекена водителя с рулевым колесом. Водитель также рискует получить травму ног из-за жестких элементов конструкции за торпедо. Грудь манекена переднего пассажира при этом хорошо защищена. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, который гораздо надежнее обычной поясной лямки. Но спинка сидения фиксируется с помощью блокировочного механизма, так что перед пристегиванием ремня нужно убедиться, что спинка сидения закреплена.

Боковой удар:
На скорости 50 км/ч (30 миль/ч) в автомобиль со стороны водителя врезается передвижная платформа с деформируемой передней частью.
ниссан микра краш креш тест nissan micra crash krash cresh euroncap euro ncap
Данные с датчиков манекенов используются для анализа защиты водителя и заднего пассажира со стороны удара.
ниссан микра краш креш тест nissan micra crash krash cresh euroncap euro ncap
Несмотря на наличие в автомобиле встроенных в сидения боковых подушек безопасности, водитель подвергается риску получить травму грудной клетки. При этом уровень нагрузки, которую зафиксировали датчики манекена, занижен, потому что часть удара принял на себя позвоночник. В остальном претензий к автомобилю нет.

Столкновение с пешеходом:
Ряд тестов проводятся с целью имитирования столкновения автомобиля с ребенком и взрослым пешеходом при скорости автомобиля 40 км/ч (25 миль/ч).
ниссан микра краш креш тест nissan micra crash krash cresh euroncap euro ncap
Данные полученные с датчиков манекенов сопоставляются с местами автомобиля с которыми в момент удара соприкасаются манекены. После чего различные детали передней части кузова оцениваются на уровень травмоопасности.
ниссан микра краш креш тест nissan micra crash krash cresh euroncap euro ncap

Производитель принял ряд мер для улучшения безопасности пешеходов. В зонах возможного удара при соприкосновении с головой взрослого и головой ребенка обеспечивается некоторый эффект амортизации. Бампер также соответствует нормам безопасности, чего не скажешь о переднем крае капота.

Видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *