Роторным двигателям дан новый свет: японцы нашли им применение

Mazda2-RE-Range-Extender Всем автолюбителям, которые ценят не только эстетическую красоту машин, но и их техническую оснастку, известны роторные двигатели, и тем более – известны предприимчивые японцы, которые эти самые двигатели использовали по полной мере.

Наиболее отличительным здесь стал автомобильный концерн Mazda.

Именно этот бренд долгое время использовал роторные агрегаты на своих моделях, а потому родной японский народ был очень благодарен этой тенденции. А все почему? А все потому, что именно роторные двигатели обладают очень большой производительностью.

Но, так уж случилось, что японский бренд отказался от затеи оснащать свои автомобили агрегата этого типа. По крайней мере, они наотрез отказались от своих предыдущих разработок.

Но, у нас возникает вполне резонный вопрос: если речь идет о прошлых технологиях, то что же будет ожидать нас в будущем, когда появятся новые разработки, новые возможности и новые веяния? Вот как раз таки об этом мы сейчас и поговорим, ведь японские конструкторы из Мазды все же не удержались, да и создали прототип автомобиля с обновленным роторным двигателем.

Это новость не была бы столь шокирующей, если бы вся соль не заключалась в следующем: Mazda 2 – а это будет именно она – будет оснащена и роторным, и электродвигателем.

Стоит напомнить нашим читателям, что прошлая Мазда 2, до своего преображения, была оснащена только лишь одним двигателем на электрической тяге. С подобной комплекцией автомобиль имел запас автономного хода, которого хватало на две сотни километров. Сейчас же, руководители компании пророчат увеличить это значение за счет того, что роторный двигатель будет питать литий-ионные аккумуляторные батареи, которые в свою очередь будут передавать мощность электродвигателю на 75 киловатт.

Подобная разработка позволяет автомобилю проходить до 400 километров всего на одной подзарядке!

Прототип получил название Mazda2 RE Range Extender, из которого следует, что аббревиатура RE расшифровывается с английского, как «Роторный двигатель». Видимо, чтобы не запутаться. В общем, приятно осознавать, что Мазда готова представить публике что-то новенькое.

Мы все прекрасно знаем, какое весомое значение на рынке имеют гибридные автомобили и электрокары. Взять, хотя бы, американский бренд Тесла. Ну, так вот.

Сейчас еще очень рано что-либо прогнозировать, относительно судьбы Mazda2 RE Range Extender, но становится ясно, что при наилучшем раскладе автомобиль будет принят публикой на ура, что в дальнейшем может привести к серийному производству. Чем, как говорится, черт не шутит? В конце концов, мы уже были свидетелями рождения подобной разработки — Chevrolet Volt. Замените роторный двигатель обычным, и вуоля — мы получаем проворного японца.

Если рассматривать эту новость с чисто субъективной точки зрения обычного обывателя то можно сказать, что появление подобного автомобиля, пусть даже прототипа, это очередной кирпичик в мощном фундаменте будущих экологически чистых автомобилей. А потому, как бы дальше не сложилась судьба второй Мазды, мы искренне верим в ее успех уже сейчас!

Источник: micra-club.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *