Встречайте – Nissan Micra K13

Женевский автомобильный салон, должен быть известен всем автолюбителям. Каждый уважаемый себя автолюбитель должен знать о нем хоть что-то, так как, он не редко становиться площадкой для презентаций престижных суперкаров.

Но не только суперкары представляются в этом автосалоне, нередко и обычные малолитражки проскакивают здесь. В 2010 году на сцену выходит, новое поколение NissanMicra, а именно представитель четвертого поколения К13. Micra довольно известное название не только по Европе, но и по странам СНГ, в самой же Японии авто носит название March. Хотелось бы подметить то, что даже в самой Японии, автомобиль производиться не будет.

nissan-micra-k13 
Так как собираются эти красавцы в Китае, Таиланде, Индии и Мексике. Но и это еще не все чем нас приятно удивят производители, было объявлено, что новая модель, будет дешевле, а не дороже, предыдущей на 1000 евро.

Хоть малыш и подрос в размерах, но все же, до сих пор соответствует классу «В». Автомобиль строиться на той же платформе что и кроссоверJuke. Рассчитывается, действительно глобальная модель, со сбытом в 160 странах по всему миру.

К сожалению, внешность, пала жертвой глобализации. Индивидуальный внешний вид прошлой Micra канул в лету, новый автомобиль не назвать серой массой, но она утратила всю выразительность модели 3-го поколения. Длина хетчбека увеличилась на 61мм, в ширину же авто прибавило 5мм, колесная база увеличилась на 20мм, но при этом высота уменьшилась на 15мм. На крышке багажника можно заметить бело-синий шильдик Pure Drive, что указывает нам на высокую экологичность двигателя.

На глаз, можно выделить узкие передние стойки кузова, которые способствуют улучшению обзора.

nissan-micra-k13 
Яркая внешность предыдущих поколений, которая являлась одной из примечательных их особенностей, к сожалению, утеряна, что уже не так выделяет Micraиз ряда конкурентов.

Центральную часть центральной консоли украшает круглая пластиковая вставка, цветом напоминающая металл. В ней расположены кнопки управления климат контролем. Посадка за рулем весьма удобна. В базовой комплектации, нельзя регулировать подушку водительского сидения, однако ж в остальных комплектациях присутствует механическая регулировка.

nissan-micra-k13 
Является и нормой для класса «В» то, что рулевое колесо регулируется только по углу. Дверные ручки покрыты хромом и выполнены в форме овала. Базовая версия, так же обделена боксом – подлокотником, но имеет под подушкой переднего пассажирского кресла, тайник. Самая дорогая комплектация Tekna, порадует обладателя системой Nissan Connect с 5-ти диагональным дисплеем, CD, MP3, навигационной системой, Bluetooth, USB входами.

Стоит отметить что дождевой датчик расположен, не только на лобовом стекле, но и на заднем. Базовой модели придется довольствоваться запуском ключа, когда как другие комплектации получат кнопку зажигания.

Шумоизоляция довольно неплоха, звук двигателя слышен только после 3000 оборотов.

nissan-micra-k13 
Преднатяжители ремней безопасности уже входят в базовый комплект, но за доплату Nissan оснащает боковыми шторками безопасности. Автомобиль может быть оснащен системой PSNкоторая поможет найти водителю «островок» для парковки. Обитатели северных регионов будут довольны подогревом сидений.

Большим прорывом в плане технической начинки, стало появление трехцилиндрового двигателя объемом 1.2 литра, который способен осилить 78 лошадиных сил. Несмотря на опасения большинства автолюбителей, не одобряющих двигатели с нечетным числом цилиндров, трехцилиндровый двигатель работает замечательно и его вибрации не ощущаются в салоне.

nissan-micra-k13 
Некоторым рынкам представится возможность приобрести турбированный вариант данного силового механизма мощностью 98 лошадок. Несмотря ни на что, оба мотора высоко экологичны и экономичны.

Компания специально отказалась от дизельных механизмов, так как новые бензинные двигатели расходуют на 25% меньше топлива, но и это еще не все, так же выбрасываемые ими вредные вещества на 75% меньше. Выбросы атмосферного трехцилиндрового двигателя составляют 115г/км, а мотор с надувом 130г/км. Пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор предлагают нам коробку передач.

Хоть электроусилитель и не наполняет руль достаточной обратной связью, в поворотах авто достаточно сильно крениться, плавность хода все же на достаточно высоком уровне.

nissan-micra-k13 
Шасси К13 традиционное японское, передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, сзади установлена полузависимая подвеска. На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних же барабанные. Силовая устоновка авто соответствует стандарту Евро 5.

В общем и целом, производители отошли от традиционного устоя Micra, уйдя в сторону практичности, несколько отойдя от эффектности предыдущих поколений. Больше сил было брошено на глобальность, в следствии чего утратилась некая искра серии. Но все же, К13 остается Micra, а она показала себя, как авто высокого класса, оценённый многими по достоинству.

nissan-micra-k13 
Производители отошли от смелых оформлений предыдущих поколений, в угоду большему числу покупателей. Что ж, время и продажи покажут, прогадали ли они с определением новой политики, или же попали в просак.

Источник: micra-club.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *