Новые подробности о Nissan Micra К13

Posted by admin on пт, 02/14/2014 - 16:40 in

Автомобиль четвертого поколения семейства Nissan Micra, носящий индекс К13, сконструирован на совершенно новой платформе, носящей имя Nissan V Platform. Гордая V, сокращенная от «versatile», этой платформы дает нам поднять её родство с электрическим LEAF и кроссоверным Juke.

Платформа позволяет выпускать авто не только переднеприводным, но и полноприводным вариантом. Обе комплектации четвертого поколения представлены на японском рынке. Европейские же потребители, будут довольствоваться сборками города Ченнай, что в Индии, для других рынков работают компании в Мексике, Китае и Таиланде.

В начале своего пути, Ниссан Микра была создана исключительно как автомобиль городского плана, об этом говорит его компактность.

nissan-mikra-k13 
Как и в начале своей деятельности, так и до сих пор, она пользуется большой популярностью среди прекрасного пола. Главной её составляющей всегда были простота и функциональность, со временем, в различных своих отпрысках, Микра сохраняла эти качества, поднимая их на все более высокий уровень.
Несмотря на то, что четвертое поколение претерпело, небольшие «хирургические» изменения, дизайнерам удалось сохранить фирменные черты модели.

Миндалевидные «глаза» придают «личику» гордый, слегка высокомерный вид, несмотря на это фары главного света, смотрятся эффектно, как и должно быть. Неожиданным стало то, что между фарами установлена двухуровневая фальшрадиаторная решетка, которая больше присуща спорт-карам.

nissan-mikra-k13 
Но эта особенность, продумана, и гармонично подходит остальному образу, и ни коем образом не портит общую картину. Передний бампер, отличается своим большим размером, его границы начинаются от середины крыла и заканчиваются кромкой капота. Бамперу уделено большое внимание, он оснащен противотуманками.

Избавившись от ребер, дизайнеры вернули модель к классическим плавным формам.

nissan-mikra-k13 
Наша малышка, не избежала всеобщей тяги к увеличению габаритов. База увеличилась на 20мм (до 2450мм), в длину прибавка составила 61мм (до 3780мм), в ширину лишь на 5мм (до 1675мм). Но при всем при этом, рост уменьшился на 15мм (до 1525мм). Вес малютки, составляет 920-950кг.

Внутреннее убранство, акцентируется на идеях Ренессанса, а именно окружностях. Круглая панель управления функциями удобства, выполнена в металлическом цвете, решение это, довольно так не привычно, но удобно.

Обшитый кожей трехспицевый руль, вызывает желание броситься в путь, его характерный прилив в районе хвата, и регулировка высоты только подбивают это желание. Несколько смущает пустота правого радиуса, как будто подготовленная под какую-то опцию, но забытая, однако ж приборы с бортового компьютера читаются очень хорошо.

nissan-mikra-k13 
Пластики общивки всех версий автомобиля – жестки. Обивка салона может быть двух цветов. Для машины, носящей клеймо МИНИ, салон выглядит довольно просторно, и упичкан всевозможными нишами, полочками и подстаканниками.

Среди основных технических характеристик четвертого поколения Nissan Micra, следует отметить независимую подвеску, установленную спереди, а именно стойку McPherson, сзади же установлена полузависимая стойка. Резина размером 165/70R14, а в дорогих комплектации Tekna Premium шины 175/60R15 на легкосплавных дисках. Рулевое управление с электросервоусилителем, передние тормоза дисковые, сзади - установлены барабанные.

В базовом оснащении ABS и ESP. Двигатель устанавливается один: 3-х цилиндровый на 1,2 литра HR12DE мощностью 80 л.с. и крутящим моментом в 110 Нм, при этом агрегат является одним из самых лояльных к атмосфере (выброс СО2 115г/км).

nissan-mikra-k13 
В дальнейшем в продаже будет предлагаться турбированная версия этого мотора мощностью 98 л.с. Коробок передач две 5-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор CVT.

Все автолюбители знают, что говоря «тест-драйв» подразумеваются скоростные показатели, устойчивость в поворотах и нормализованность обратной связи рулевого управления. В отношения Микра, можно смело выкинуть «тест-драв» из употребления. А если водителю важны эти качества, то ему стоит искать что-то классом повыше.

nissan-mikra-k13 
Маленький городской автомобиль, к которому наиболее подходит слово «унисекс», все же наиболее востребован молодыми дамами, которые возможно даже только начинают познавать все чудеса дороги. Именно поэтому, общепринятые выявления способностей, здесь неактуальны. Мощности движка хватает для комфортной езды по городу и уверенным продвижениям по трассе в пределах разрешенной скорости 110-130 км/ч. Обладатель такого авто, не может не порадоваться его экономичности, так как К13 поглощает всего 5 литров на 100км.

В Европе Nissan Micra K13 предлагается в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna.

В базовой версии Visia — кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля, ABC с ESP, шесть подушек безопасности, бортовой компьютер и передние электро-стеклоподъемники. Стартовая цена$14350. За вариант Tekna в Европе просят от $18900, в нем присутствуют климат-контроль, легкосплавные диски, стеклянный панорамный люк, система PSM (помощь в определении достаточности места для парковки), бесключевой доступ, парктроник.

nissan-mikra-k13 
Несмотря на свой рост, и на кажущуюся женственность, нельзя утверждать, что Нисан Микра, исключительно женский автомобиль. И четвертое поколение, это доказало. К13 - авто созданное со вкусом и по всем правилам комфорта.

Источник: micra-club.com.ua