Рейтинг автомобилей по версии Car-Brand Perception Survey

Журнал союза потребителей США Consumer Reports опубликовал составленный по отзывам покупателей рейтинг автомобильных марок.

Исследование Car-Brand Perception Survey базировалось на телефоном опросе, в опросе участвовало 1578 взрослых автовладельцев. Известные автомобильные бренды оценивались по 7 различным критериям: качество, безопасность, динамические возможности, стоимость, топливная экономичность, дизайн и стилистика, используемые технологии и инновационность решений.

Набранные балы, никоем образом не означают фактическое качество авто, а лишь показывают восприятие покупателей, а на него могли повлиять маркетинговая политика, чужое мнение, радио и многое другое. На вершине рейтинга прочно уселось трио Тойота, Форд и Хонда, эти бренды пользуются популярностью у потребителей и имеют значительное преимущество перед остальными.

car-brand 
Вот уже несколько лет, они занимают верхи списка, и судя по всему их не собираются оттуда сбрасывать. В прошлогоднем списке, Мерседес занимал 5-е место, но в нынешнем скатывается до 7 позиции, известный бренд, скинул со своего места, чуть менее известный Тесла. Шевроле, как и в прошлом гордо занимает 4-е место.

Список 10-ки лучших, по мнению американских потребителей, выглядит следующим образом: Тойота, Форд, Хонда, Шевроле, Тесла Моторс, Субару, Мерседес Бенс, Вольво, Кадилак и БМВ.

В список же худших входят: Джип, Инфинити, Митсубиси, Мини, Рам, Шион, Роллс-Ройс, Ягуар, Мазерати и Ланд Ровер.

Приоритеты выбора американских граждан, за прошедший год так и не изменились. Как и раньше основным критерием выбора автомобиля американцы считают – качество и безопасность. Намного меньше внимания уделяется динамическим способностям машины.

Как говорилось выше, наихудшим автомобилем, был признан Ланд Ровер. Громоздкий и на взгляд неповоротливый, был одарен самыми низкими балами опроса. Что ж остается ожидать лучшего, по крайне мере Ланд Ровер вошел в список, в то время как «британцу» Астон Мартин, не было присуждено и бала.

Возможной причиной может быть то что, Астон Мартин отозвал 75% автомобилей, выпущенных аж с 2007 года. У спорткаров знаменитой британской марки, попросту может сломаться педаль газа. Причина кроется в пластике низкого качества. Педали для Мартина изготавливались в Китае, компанией SyntheticPlasticRawMaterialCo.

Как же вышло, что компания начала изготавливать педали из низкокачественного пластика? Все дело в том, что другая компания, поставляющая сам пластик, использовала для продажи брак. Использоваться должен был пластик DuPont, который так и не попал к китайским производителям. Теперь поставки для AstonMartin идут непосредственно от дистрибьютора DuPont. Автопроизводитель сообщил о своем желании, как можно скорее перевести производство педалей из Китая в Великобританию. Как говориться хочешь что-то сделать, делай сам.

Во сколько же обидеться Мартину борьба с пластиковыми «пиратами» доподлинно не известно. Известно одно, мошенников, производящих подделку DuPont, ловят за руку уже не первый раз.

Источник: micra-club.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *