Тюнинг автомобиля — подвески и пружины


Автовладельцы — молодежь предпочитают занижать свое авто. Для того, чтобы правильно занизить свое авто нужно много денежных средств. Это дорогая процедура. И делать ее надо с умом. Некоторые народные умельцы чтобы сэкономить деньги просто обрезают пружины. Но это очень опасный метод, он может снизиться проходимость машины и ухудшиться ее управляемость. Мы же рассмотрим, что можна сделать автовладельцу для достижения желаемого результата, не жертвуя при этом своей безопасностью. 
Самым дорогим вариантом является установка пневмоподвески, при этом водитель будет регулировать опуск или поднятие авто. Главным елементом пневмоподвески есть рессивер, именно он накачивает воздухом подушки. Специальный компрессор подает воздух на рессивер. Но дело в том, что наши дороги оставляют желать лучшего, поэтому пневмоподвески достаточно быстро могут выйти из строя. Их снова прийдется менять и тратить деньги. 
Существует различное занижение автомобиля, например: стандартный размер клиренса называют сток, уменьшение просвета — дроп, если задняя часть авто занижена больше передней, то это французский наклон, если передняя занижена — калифорнийский рейк. 
Некоторые молодые автовладельцы покупают новые низкие пружины, а амортизаторы не меняют, но это очень рискованый вариант. 
Наверное многие автомобилисты знают про пружины eibach, которые используют для занижения автомобиля. Подвески eibach pro-kit позволяют занизить авто до 40 мм, не теряя его способности свободно передвигаться. В погоне за привлекательным внешнем видом автомобиля не забывайте, что уменьшение высоты автомобиля серйозный шаг и чтобы не испортить авто, и позаботиться о своей личной безопасности, необходимо покупать запчасти и детали у провереннных производителей и продавцов, таких как фирма eibach. Покупка специального комплекта, состоящего из пружин, амортизаторов с уменьшеным ходом штока и специальных отбойников амортизаторов, установка широкой низкопрофильной резины — это идеальный метод усадки Вашего автомобиля.        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *