Выбираем подержанное авто: седан BMW 7 серии

Могут ли престиж, мощь и комфорт сочетаться в одном автомобиле? Конечно же, это флагман престижного Баварского бренда BMW 7 серии.

Дизайн экстерьера полностью изменился, машина визуально стала более тяжелой, исчезла былая спортивность. Семерка стала всё больше напоминать машину класса C.

Машина в кузове E 65 имела двигатели объемом 3.5 л. 735i v8 272 л.с., и 4.4 л. 745i v8 333 л.с.

В 2003 г. появился новый флагман BMW 760i 6 литров v12 465 л.с. А 2006 году произошел рестайлинг. Место моделей 735i и 745i заняли 740i 4 л.v8 306 лошадей и 750i 4.8л. v8 367 лошадей.

Первые 7-ки в кузове E 65 в 2001 году вызвали у публики настоящий шок, сейчас к ним уже привыкли. Сейчас для покупателей BMW 7 серии настали очень неплохие времена. Машины постарели, им сейчас от трех до шести лет, и по сравнению с новыми автомобилями цены на них стали очень приемлемыми. Очень важно покупать самую последнюю модель.

bmw-7-series

Если вы в подержанном варианте сейчас встречаете 7-ку, которая когда-то была ввезена из Германии, надо быть особо аккуратным, скорее всего у нее есть что-то криминальное, либо там она была куплена по очень низкой цене, а это может быть авария. Сейчас встречаются автомобили, купленные когда-то у нас в России, в этих машинах есть один большой плюс, во-первых, можно проследить их криминальную чистоту, а во вторых, можно проследить историю обслуживания.

Чтобы все правильно сделать, при составлении договора купли-продажи обратитесь к автоюристу, он ответит на все нюансы и поможет сделать все правильно.

BMW 7-ой серии выпускался в двух комплектациях: на короткой и длинной колесной базе, разница по длине составляет 140 мм. Удлиненные машины смотрятся посерьезнее. Мастера рекомендуют при осмотре 7-ки, проверить не только кузов, но и двери на предмет ДТП. Дело в том, что они оснащены специальными цилиндрами, которые обеспечивают удержание двери в любом положении.

bmw-7-series

Салон 7-ки под завязку насыщен электроникой.В первую очередь нужно обратить внимание на корректную работу круглого контролера, который расположен на центральном тоннеле, еще надо удостовериться в правильной работе электронного ключа, подогрева сидений и парктроника.

В первое время на 7-ки ставили двигатели v8 объемом 3.6 литра 272 лошади и 4.4 литра 333 лошади. Самой крутой семеркой стала BMW 760 с объемом 6 литров 445 л.с..

Самое важное для BMW, то что они спокойно употребляют наше топливо. В концерне BMW уверяют, что в бак можно заливать любой не этилированный бензин, начиная с 91 до 98. Мастера в некоторых мастерских даже советуют использовать 92 бензин, который содержит меньше присадок.

bmw-7-series

Коробка на BMW 7 серии очень надежная. Покупая такой автомобиль надо быть на чеку, если коробка выходит из строя, то покупка новой коробки вам обойдется от 180 до 200 тыс. руб. Естественно в семерке используются материалы премиального класса, и все же, все выглядит соответственно, даже при пробеге в 150 000 км.

Подвеска на таких автомобилях бывает двух видов: с простыми моторами идет традиционная ходовая, а у автомобилей с двигателем v12 обязательно идет система непрерывного изменения жесткости амортизаторов и система Dynamic Drive.

bmw-7-series

Рулевое управление у семерки в кузове E65, безусловно, стало более надежным, чем раньше. Но и здесь при пробеге в 120 000 км могут быть проблемы. Конечно, до замены рейки дело не доходит.

Слабое место BMW 7 серии – это электрика.

Про обслуживание этих машин можно сказать одно — это дорого.

Источник:micra-club.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *