Магазин на колесах

Магазины на колесах в последнее время снова стали появляться в нашей стране, они становятся глотком воздуха далеко не только для сельских жителей, но и для горожан, в особенности в условиях не особо стабильной экономической ситуации, как в стране, так и в мире. Власти полагают, что расширение уличной торговли, её грамотной организации, создание условий для цивилизованного отраслевого развития позволит производителям товаров снижать наценки, уменьшая розничную стоимость продукции. В мобильном магазине можно продавать всё, что угодно, устроить
франчайзинг мужской одежды
, даже примерочную можно выделить.

Ещё несколько лет назад можно было заметить рост интереса к мобильным магазинам со стороны небольших фирм и индивидуальных предпринимателей, многие из которых и по сегодняшний день уверены в том, что автолавка – очень даже неплохой способ самому прийти к потребителю. Даже не смотря на то, что расходы на приобретение шопа на колёсах и на его содержание сложновато однозначно назвать небольшими. Но это лишь на первый взгляд, в принципе, они действительно невысоки, окупаются в среднем менее чем за полгода. По словам некоторых экспертов, в отдельных случаях для серьёзных производителей эти расходы могут быть сопоставимы с ценой за вход в розничную сеть и своего места на полке. К безусловному преимуществу использования передвижного магазина можно отнести отсутствие какой-либо арендной платы и, тем более, коммунальных платежей и необходимости в капитальном ремонте (как в случае содержания собственной стационарной торговой точки).

Стоит отметить немаловажную деталь — максимальная экономия непрофильных торговых издержек позволяет реализовывать продукцию с гораздо меньшей наценкой, нежели в больших сетевых маркетах. Так же весьма важным и полезным фактором является мобильность: в любой момент можно поменять свое месторасположение, идя за покупателями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *