Суперкар Mega

Начиная разговор об автомобилях Mega, считаем нужным напомнить вам некоторые факты из истории основания этой автомобильной компанию. Изюминкой компания является то, что выросла она на чистом энтузиазме его создателя.Еще в начале восьмидесятых годов одна из французских компаний началась заниматься выпуском миниатюрных автомобилей, мы бы даже сказали — автомобильчиков. Садится за руль такой машины могли лица, едва достигшие шестнадцати лет.Этим машинам были свойственны простейшие кузова, диаметр колес составлял десять дюймов, а мощность двигателя едва становила пять целых четыре десятых литров.Напоминала эта машина закрытый квадроцикл. Поэтому владелец компании принял решение создать нечто более интересное, и имел очень экстравагантную идею по этому поводу.
Так как в те временна огромной популярности набрал гоночный вид спорта, многие автомобильные компании не упускали возможности создать свой вариант гоночного варианта, главной целью было — про рекламировать таким образом и засветить свою компанию. Блэн, владелец компании о которой вспоминали выше, решил, что создаст гоночный автомобиль, что соединит показатели скорости на автобане и вне дорог.
К концу девяностых Блэном было открыто подразделение компании Aixam — Mega. Перед сотрудниками новой компании стояло заданиесоздания  автомобиля спортивного типа. Финансов владелец не жалел. Работа над проектом длилась около пяти лет, и в итоге — на французском автомобильном рынке появился первый суперкар этой новой компании. Блэн был доволен полученным результатом, так как автомобиль соответствовал все требованиям. Главной особенностью Mega Track  является то, что это не просто внедорожником, а таким автомобилем, что способен проехать абсолютно везде, даже там, где это не удается сделать его аналогам.
Конструкцию машины разработали с нуля. Внешние панели автомобиля изготовлены из искусственно созданного неоднородного сплошного материала, а в трубчатую стальную раму дополнительно вмонтирован каркас безопасности. К раме было присоединено независимые подвески колес, а на каждую стойку рассчитывалось два газовых амортизатора. Автомобиль имел отличную плавность хода за счет пневмобаллонов. Несмотря на т о, что по параметрам этот автомобиль относится к средне моторным суперкарам, но высотой бил пять метров, а длиной два метра. Именно по этому были созданы и специальные шины, диаметр которых составлял около двадцати дюймов. Они способны были выдерживать скорость более чем двести пятьдесят километров в час и благодаря им машина обладала высокой проходимостью вне дорог.
Мотор, который был поставлен в машине, встречается и в других автомобилях.За счет того, что можно было принудительно заблокировать дифференциал передней и задней осей, автомобиль имел повышенную проходимость. Интересно то, что двигатель разместили задом на перед.Это было сделано для того, чтобы соединить в единое целое раздатки и коробки передач. Но вместе с этим возникла проблема — двигатель очень перегревался. Чтобы ее устранить под капот пришлось поместить, представьте себе, аж шесть вентиляторов. Дорогие читатели, к сожалению объем статьи не позволяет мне рассказать вам больше, поэтому продолжение будет в следующих статьях.