Как Nissan проводит испытания своих моделей

Производитель автомобилей с мировым именем Nissan впервые приоткрыл секреты испытания автомобилей своих моделей. Нам удалось увидеть как такой процесс происходит с тремя новыми авто модельного ряда этой марки.
Руководство Nissan  утверждает, что именно благодаря таким испытаниям потребитель может быть уверенным в том, что он сидит за рулем автомобиля с высоким уровнем комфорта и безопасности. Качество и надежность таким образом также подтверждается. В ходе испытаний автомобиль погружают в условия, которые максимально приближённые к условиям ситуаций, что могут сложиться в обычной жизни на дороге. Таким образом удается установить, отвечает ли автомобиль заявленным параметрам и учтены ли пожелания покупателей и тенденции, что продиктованные мировыми брендами.
Первый кроссовер компании Nissan увидел свет только в 2007 году. С того времени компания успела провести более ста пятидесяти тысяч испытаний всего модельного ряда кроссоверов. Придумать такие, которые приходилось проходить автомобилям этой марки может только человек с очень тонкой фантазией. Например, для того, чтобы оценить сопротивляемость образованию царапин, специальные роботы открывали и закрывали двери автомобиля и использовали вулканическую пыль. Последнюю импортировали с Японии. Таким образом также проверили надежность механизмов электрических стеклоподъемников.
Даже испытания очистителей лобового стекла проходило в условиях, максимально приближенных к реальности. Для этого они работали более 480 часов. Скорость и настройки меняли. А погодные условия моделировали разные — от небольшого дождика к снегопаду с сильным ветром.
Указатели поворотов и уровень их надежности проверялся способом большого количества их включений. На каждый припало более двух миллионов таких срабатываний.
Для того, чтобы проверить то, настолько качественно работает аудиосистема, было подобрано широкий диапазон музыкальных дорожек, которые охватывают очень широкий диапазон частот и ритмов. Такие испытания проводились на протяжении 1200 дней. Большое спасибо производители должны бы сказать Мэрайи Кэри. При помощи её песен оценивали качество воспроизведения высоких частот.
В автомобиле предусмотрено все — даже тот случай, когда на его крышу взберется большой медведь. Для этого проверяли прочность крыши и люков. Как? Для этого сбрасывали на эти части автомобилей разные тяжести.
Производители автомобиля настолько увлеклись комфортом пребывания в автомобили, что обратили внимание даже на нишу под бутылку в передних дверях. Как оказалось, новые японские бутылки с очень популярным напитком — японским чаем тяжело достать с ниши. Производители переделали нишу, даже несмотря на то что стоимость такой переделки достигла 50 тысяч евро.
Nissan не остановилась на испытании только технических характеристик автомобиля. Компания начала диктовать новые стандарты в области дизайна интерьера автомобилей. Каждый из двадцати вариантов водительского сидения подвергался испытаниям по параметрам комфорта более чем три тысячи раз. Элементы внутренней отделки автомобиля специально пачкали различными вариантами загрязнителей — от геля для волос до шоколада и жира.