Nissan GT-R с нереальным тюнингом

Если каждый раз браться за дело и ставить перед собой цель, идти к ней, преодолевая все препятствия, и при этом делать все качественно и не торопясь, то результат вас обязательно порадует. Мир автомобилей не исключение. Недавно в сети Интернет появились фото необычайно красивого автомобили Nissan GTR. Его уже успели окрестить самым необычным из тех, которые приходилось когда-либо видеть. Не важно были это городские улицы, страницы сети или же глянца. Такого автомобиля вы просто ещё не видели. Посмотрев только на сами фотографии, все становится понятным.
Работы над переработкой автомобиля длились семь месяцев. Но в это становится трудно поверить просто посмотрев на внешнюю отделку. А ведь вся эта красота — результат долгой и копотной ручной работы. Такой Nissan GTR выполнен только в одном экземпляре. Несмотря на то, что работы над ним завершились совсем недавно, он уже удостоен Гран-при. Его автомобиль получил на Токийском автосалоне этого года.
Перерабатывать взялись базувую модель Nissan GTR-R. В кузове купэ его дополнили более агрессивными, нежели сам автомобиль обвесами Racing Signature Series. Диски также поставили эксклюзивные. По своему дизайну они полностью соответствуют внешнему виду кузова. Диаметр дисков — двадцать один. Также заменили глушитель. Теперь он титановый. Экстерьер получился очень необычным. каждая деталь несет какой-то свой смысл и в них можно очень легко заблудиться. Главная особенность автомобиля в уникальной 3D гравировке. Она — результат тонкой ручной работы. Окрас такого произведения искусства — хромированный. Компания Artis предоставила тюнинговому автомобилю необычной красоты окрас и металлические крылья автомобиля. Кастомные фары, которые также можно считать одной из отличительных особенностей автомобиля предоставила Kuhl Racing.
Компания Blitz Racing постаралась изо всех сил, чтобы внешний спортивный вид полностью соответствовал внутреннему миру автомобиля. Двигатель автомобиля тюнинговали полностью. Теперь его разогнали настолько, что он может развить мощность до шестисот лошадиных сил. Все они передаются на все четыре колеса авто. Такой результат следствие установки воздушных фильтров, титанового итеркулера, впускного коллектора и некоторых других деталей.
Интерьера автомобиля не сильно коснулась переработка, ведь в нем все и так отлично. Электронная «начинка» сохранена. Единственными дополнениями стали спортивные ковши и коврики от компаний, что взялись за тюнинг автомобиля.
Многие начнут фыркать, мол, зачем такой автомобиль, ведь под его капотом нет столько лошадок, мощность которых можно измерить четырехзначным числом. А дело здесь вовсе не в этом. Рассмотрев некоторые детали тюнингового Nissan GTR, становится ясно, что он стоит немного выше всех остальных. И если дело доходит до костомизации, все понимают, что не все стремятся построить гоночный автомобиль. А мощность в этом деле можно считать не самым большим достоинством автомобиля.