Папа Америка: тест-драйв нового Ford Explorer

Вот уже долгое реклама обновленного американского автомобиля Ford Explorer не покидает улицы больших городов. Более того, такой рекламы становится с каждым днем все больше. Премьера автомобиля в России еще не скоро. Но, как говорят, запретный плод всегда сладок. И нам стало интересно, а что же скрывается под всей этой рекламной оболочкой? И решили провести тест-драйв американской новинки.
Как бы сильно не ворчали эксперты по поводу внешности автомобиля, но факт остаётся фактом, при чем приятным фактом. Продажи автомобиля растут. Положительная тенденция сохраняется на протяжении всего времени. Если уровень продаж 2010 сравнить с нынешним, то показатели последнего выше в два раза. Многие водители решили, что все же технические характеристики автомобиля для них важнее.
Ford Explorer претерпел изменения не только в техническом оснащении, но и во внешнем виде. Но и сейчас ему закидают то, что автомобиль все же похож на Land Rover Freelander. Но что бы там не говорили, у автомобиля есть и свои отличительные черты. Например, лихо заваленные задние стойки. Их узнают все. Только на машину придется смотреть в профиль. Харизма джипа осталась прежней, так что «отец» может не беспокоиться за своего «ребенка».
Если посмотреть внутрь автомобиля, то «фарш» вас точно удивит. Интересной особенностью авто есть то, что в нем есть система бесключевого доступа. Только никаких кнопок на ручке двери вы не найдете. Все работает благодаря сенсору. К нему стоит всего лишь прикоснуться и дверь открыта. Если вы не настолько доверяете современным технологиям, можете лишний раз защититься. На специальной сенсорной кодовой панели, что расположена на рамке передней двери, просто введите пароль. Он будет использоваться для того, чтобы заблокировать или разблокировать замки дверей автомобиля.
Говорить о том, насколько прекрасно укомплектован салон автомобиля можно долго. Достоинств и вправду бесконечное количество. Давайте поговорим о том, как едет автомобиль.
Если учесть тот факт, что под капотом Ford Explorer спрятался 3,5-литровый агрегат, который выдает 290 лошадиных сил, то он едет очень тихо, практически идеально. Не забывайте также о том, что автомобиль достаточно габаритен — он рассчитан на 7 пассажиров, а весит более двух тонн. Так что прыти от него и требовать не стоит. При движении авто может огорчить автоматическая коробка передач. Пока переключается первые три, автомобиль может подергивать. Но есть выход — покажите кто хозяин и нажмите на педаль газа. Автомобиль начнет рваться вперед и перестанет заминаться при переключении передач.
Также с непривычки могут насторожить тормоза автомобиля. Для того, чтобы Ford Explorer начал хоть немного замедляться, нужно с большой силой нажать на педаль тормоза. Для того, чтобы автомобиль затормозил, придется проехать ещё более сотни метров. Так что учитывайте и этот факт.
Ещё одним фактором, что может напугать потенциального потребителя, является расход топлива — 15 литров на сто километров. Показатель немаленький. Заправлять 70-литровый бензиновый бак придется частенько заправлять.