Тест-драйв Nissan Sentra

Начинку и внешний вид нового автомобиля Nissan Sentra мы с вами уже обсудили некоторое время назад. Теперь пришло время рассказать как на самом деле ведет себя на дороге новый для наших дорог седан. Был проведен тест-драйв автомобиля, который и показал на что способный последний.
Nissan Sentra — представитель поколения автомобиль, которые считаются очень популярным среди потребителей американского авторынка. Что касается наших широт, то здесь были представлены автомобили с совершенно другой номенклатурой. Но речь сейчас не о них.
Первое впечатление от авто очень приятное, со внешностью у Nissan Sentra нет никаких проблем. Внешний вид седана полностью подчеркивает характер марки. Но как только взор начинает останавливаться на интерьере, здесь начинаются проблемы. Он просто безлик: такое сочетание наполнения показывает, что такой комплект мог бы быть установлен на любом другом авто. Характера нет никакого. Ко всему другому придраться нельзя.
Параметры эргономики, сборки — все на самом высоком уровне. Места в седане предостаточно. Водитель чувствует себя просторно и свободно, и не отнимает комфорта у пассажира, который сидит сзади него (а такие ситуации сейчас встречаются сплошь и рядом).
Очень порадуют навигационная система. На первый взгляд, она пришла к нам с прошлой версии, поскольку интерфейс не особо красив. Но как только вы начнете пользоваться её услугами, сразу же поймете, что перед вами очень шустрая и умная система. Ничто не подвисает и думает очень быстро. Стерео система не очень громкая. Но если учесть цену автомобиля и посмотреть все предлагаемые параметры, то сразу же становится понятным — можно и немного потратиться на доработку автомобиля в этом вопросе.
В движении могут возникать некоторые неприятности. Многим водителям покажется, что динамики движения в Nissan Sentra маловато. Все это потому, что бензиновый мотор объёмом 1,6 литра ещё и с вариатором просто не может выдавить из себя больше. Сильно гонять не придется. Выход один — изменить манеру вождения и не стараться обгонять соседей по потоку, педаль газа, загнанная в самый пол не сильно вам и поможет.
Особенно ценной зимой покажется песка. Когда на улице мороз, в салоне седана будет тепло и уютно. Все, что вам нужно — просто включить печку. За семь минут она сделает свое время и сауны никакой не понадобится — в салоне и без того жарко.
Как только водитель начнет двигаться не очень быстро — сможет по достоинств оценить качество подвески. Она работает тихо и плавно, проезжая мелкие неровности на дороге.
Управляемость Nissan Sentra очень нейтральная. Похулиганить на дороге за рулем такого авто у вас совершенно не получится. Как только водитель перестарается в управлении, система курсовой устойчивости сразу же отреагирует вернет все на прежние места — на правильную траекторию.
Если ехать умеренным темпом и не стараться догнать других, расход топлива будет необычайно низким — всего 6,5 литра на сто километров. Для любителей скорости и экстремальных эмоций Nissan Sentra не подойдет. Но если вы в первую очередь думаете о безопасности, это именно то, что вам нужно.