ТЕСТ ОБНОВЛЕННОГО KIA CEE’D: ВСЕ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О «РАЗБОГАТЕВШЕМ» КОРЕЙЦЕ

Обновленный KIA CEE’D 2015 года все же попал к нам в руки и мы смогли провести его тест-драйв. Как только дело подходит к знакомству с автомобилями такого класса, то уже на подсознательном уровне начинаешь сдерживать себя от категорических оценок автомобиля. Это вам не автомобили, которые все время мозолят глаза на звездных вечеринках и тем самым пускают пыль в глаза, тем самым закладывая основу для будущих продаж своих нескольких сотен экземпляров.
Правила, что царят в гольф-классе, совершенно другие. Здесь очень широкий ассортимент, чтобы была возможность долго пускать пыль в глаза своему потребителю. Популярность автомобиля KIA CEE’D расценивать, как простую случайность или следствие удачной рекламной кампании совершенно не стоит.
Новая версия KIA CEE’D вызвала множество противоречивых отзывов. Многие говорят о том, что новое поколение двигателей, которое решили установить на автомобиль, имеет даже немного хуже характеристики, нежели прежние двигатели. С такой критикой мы полностью согласны, ведь теперь максимальный показатель мощности равен всего сотни лошадиных сил. Официальный показатель расхода топлива также не порадовал, ведь теперь на сотню пройденных километров придется потратить около 6,2 литра топлива против прежних шести литров.
Наверное, взамен на не очень положительные характеристики двигателя, который в компании называют «улучшенным», производители решили расширить список опций обновленного KIA CEE’D. Среди них теперь есть мониторинг мертвых зон, сканирование области за машиной, парковка в полуавтоматическом режиме, навигация с информацией о пробках. Стоит отметить, что все системы работают отлично и пока что на их дефекты жалоб обнаружить не удалось.
Можно найти много жалоб на то, что новые комплектации автомобиля стали немного беднее в плане опций. Но сказать честно такого мы также не заметили. Наверное, многие критики сделали такой вывод из-за того, что из комплектации автомобиля Classic убрали кондиционер. Теперь такая опция есть только в более дорогих вариациях автомобиля. В более дешевые комплектации рестайлинг не принес никаких изменений, кроме показателя цены — они теперь стали немного дороже.
Компания-производитель предлагает обновленный KIA CEE’D со следующими вариантами моторов. Самый слабенький мотор работает в паре с механикой и может выдать только сто лошадиных сил мощности. Турбомотор объёмом 1,6 литра, который также работает в паре с механикой, в компании решили поставить на хэтчбек. Такой агрегат может выдать двести четыре лошадиных силы. Мотор, который может издать сто тридцать пять лошадиных сил, решили заставить работать с роботом.
Стоит отметить, что о подвеске в этом авто подумали в последнюю очередь. Даже самые маленькие и безобидные неровности на дороге водитель и пассажиры автомобиля смогут ощутить на себе в виде толчков, тычков и мотаний в разные стороны.
Если говорить об шумоизоляции салона, то здесь есть некоторые уточнения. Пока автомобиль движется по ровной поверхности, то никаких посторонних звуков в салоне не слышно, но стоит только выехать на неровный крупнозернистый асфальт, ситуация сразу же кардинально меняется.