За счет покупки Mitsubishi, компания Nissan хочет покорить американский рынок

Предложенная глобальная связь между Nissan Motor Co. и испорченной скандалом Mitsubishi Motors Corp. обещает
значительные возможности по всему миру — но в критически важном рынке США, перспектива не ясна.

Mitsubishi изо всех сил в течение многих десятилетий пытается поймать потребителей в США. Его численность персонала в дилерских
центрах снижается, его ассортимент продукции скуден, а в прошлом месяце
закрылся их автозавод в штате Иллинойс и был продан на аукционе компании.

Nissan, который также пытается построить свою собственную
долю на рынке, США, и изо всех сил старается, чтобы получить достаточную
мощность завода и поставлять свои собственные товары розничным торговцам,
перспектива сделать паузу, чтобы помочь японскому конкурентному бренду,
выглядит маловероятным планом развития событий.

Nissan заявил на прошлой неделе, что он будет покупать
контрольную 34-процентную долю в Mitsubishi, автопроизводитель погрузился в
неприятности, связанными с ложными показаниями экономии топлива. Приобретение
может дать силу Nissan на новых мировых рынках, таких как рынок Юго-Восточной
Азии, где Mitsubishi имеет обширную сеть продаж, но у Nissan это никак не
получается.

Но возможности в Соединенных Штатах могут быть шаткими.

Помощь Mitsubishi найти почву под ногами на рынке США после
нескольких лет неудач и упадка потребует новый портфель продуктов, который,
скорее всего, будет состоять из переведенных на Mitsubishi-версии основных
продуктов компании Nissan. Nissan уже чувствует себя немного уверенней в
Северной Америке.

Объявляя о соглашении на прошлой неделе с генеральным
директором Nissan Карлос Гон, генеральный директор Mitsubishi Осаму Масуко
выразил надежду, что Nissan может помочь обновить Mitsubishi свой скудный
модельный ряд, который особенно слаб в США и представлен только пятью моделями.

«У нас нет достаточной линейки продуктов,» сказал Масуко.
«Таким образом, благодаря сотрудничеству с Nissan, мы хотели бы укрепить
нашу линейку продуктов.»

Пара уже делит японский рынок микролитражек, сделанных
Mitsubishi. Эти автомобили и участвуют в нынешнем кризисе Мицубиси.

Mitsubishi признался в прошлом месяце, что фальсифицировал
рейтинги экономии топлива для четырех микролитражек, проданных в Японии, и на
прошлой неделе, сказали, что еще девять моделей, включая внедорожник, возможно,
не были должным образом проверены.

Двt
из этих оригинальных микролитражек были проданы под брендом Nissan в Японии.
Проблема появилась на свет после того, как Nissan обнаружил нарушения в цифрах
экономии топлива, когда инженеры из компаний стали развивать следующее поколение микролитражек.

Mitsubishi сказал, что автомобили, продаваемые в США и
других рынках за пределами Японии,
не использовали фальсифицированные процедуры тестирования выбросов, используемых
в Японии.

«Мы знаем, что есть потенциал,» ​​сказал он
глобального потенциала. «Но мы не брали время, пока для его идентификации.
Закупки, общую платформу, совместные технологии, Юго-Восточной Азии. Это
очевидные вещи.»

Mitsubishi является одним из самых маленьких и наименее
плодотворных брендов на
автомобильном рынке США. Его 360 магазинов в США — из которых только 183 являются автономными дилерами Mitsubishi – продали 95,342
автомобилей в прошлом году.