Новый полноприводный Мини

Сэр Иссигонис известен его
высказываниями, а также его Mini, и, глядя на новый Mini Clubman ALL4, я
вспоминаю одно, а в частности: «Общественность не знает, чего они хотят;
это моя работа, чсказать им. » Может ли это относиться к ALL4?
Действительно ли мы хотим полноприводный Mini Clubman, и многие из вас его
купят?

Может быть, давайте отодвинем
философию в сторону и на данный момент сконцентрируемся на ALL4. Привод на
четыре колеса работает по требованию, так что, когда вы едете вдоль дороги,
направляясь примерно по прямой линии, вся мощность идет на передние колеса; что
экономит около 30% фрикционных потерь.

Когда ситуация становится
сложнее, с электронным управлением сцепления, установленного в передней части
заднего дифференциала можно переключить мощность на задние колеса в одно
мгновение.

Система предназначена не только
для того, чтобы реагировать на пробуксовку колес, но и предсказать её, а также,
принимает во внимание такие факторы, как положение дроссельной заслонки, угол
поворота рулевого колеса, скорость вращения колес и бокового и продольного
ускорения. Если он думает, что вам нужно некоторое заднее смещение, оно входит
в зацепление заднего дифференциала.

Он также использует программу
стабильности для репликации самоблокирующегося переднего дифференциала.

Говоря с инженерами Mini,
кажется, становиться понятно, что они хотели – спортивный задний привод.

 

На что это похоже?

Полноприводный можно было только
в сочетании с вариантов двигателя мини-в. Это либо дизельный Cooper SD, в сочетании
с восьмискоростной автоматической коробкой передач, или бензиновый Cooper S,
который поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой.

Дизельное топливо, безусловно, это
разумный выбор, если вы хотите низкие эксплуатационные расходы, плюс это
прилично быстро на шоссе. Пик крутящего момента этого двигателя между 2000 и
2500 оборотов в минуту. Есть мертвые зоны, которых нужно избежать — ниже 1500
оборотов в минуту и ​​выше 4000 оборотов в минуту.

Это сравнительно гладкий четырехцилиндровый
дизельный двигатель, но не волевой. В нормальных условиях движения, обратите
внимание на шум двигателя – жужжание далеко на заднем плане. Когда вы его
немного нагрузите, шум будет в центре внимания, но и в виде скучного гула. С
легким ускорением, коробка передач иногда начинает капризничать и сбрасывает
обороты двигателя ниже 1500 оборотов в минуту. На данный момент, шум двигателя
отходит на второй план и все внимание приковано к вибрации рулевого колеса.

Мы не могли бы опробовать трансмиссию
All4 в менее обременительных обстоятельствах; 24 градуса по Цельсию и в
основном стреловидные прямые дороги, как правило, не показывают хорошее
сцепление с дорогой или склонность к заносу. Тут Мини чувствовал себя отлично,
но для того, чтобы полностью понять его потенциал.

Мы наконец нашли участок дороги,
которая была ужасающе ухабистой, и этого было достаточно, чтобы определить, что
дополнительный 80кг-полноприводного макета не испортили Clubman. Подвеска немного
шумит, когда он занят преодолением таких препятствий.

В другом месте, Clubman All4
чувствует себя аналогично стандартной модели. Кабина чувствует  классная и интересная, особенно если вы прохладно
отнеслись к минималистическому стилю в Audi A3. И что приятно, она по-прежнему
чувствует себя как Mini, несмотря на растущее и надлежащее оборудование
C-сегмента автомобиля. Clubman будет счастлив принять пять взрослых и их багаж,
но он по-прежнему чувствует себя маленьким, низким, когда вы сидите за рулем.