Продолжается работа над Nissan Qashqai Premium Concept

Nissan работает над его новым топовым Qashqai на основе черной
матовой Premium Concept, который был представлен на Женевском автосалоне в
марте.

Премиум-концепция Qashqai, которая был оформлена в
Великобритании в европейской дизайн-студии Nissan в Лондоне, предназначена,
чтобы стать испытательным стендом, чтобы подтолкнуть кроссовер в новую ценовую
категорию £ 30 000 плюс, возможно, под маркой Tekna +, чтобы бороться с более
компактными внедорожниками премиум-класса такими как Q3 Audi и BMW X1.

Воодушевленный продажами топ-спецификации Tekna, которая,
захватила треть продаж Qashqai в Великобритании, дизайнеры сейчас работают над уникальными
деталями отделки концепта, широким шасси и специально доработанными колесами.

«Концепция была разработана, чтобы стать возможной для
производства,» сказал Дэррил Скривен, дизайн-менеджер премиум-концепции
Qashqai. «Сейчас мы работаем и адаптируем аутентичные материалы, такие как
углеродное волокно и специальная краска, для будущего производства.»

Все ключевые элементы обвеса этой концепции, такие как
замысловатые нижние молдинги бампера и расширения углеволоконной колесной арки,
плюс полированная решетка ‘V Motion’ и новые фары, как ожидается, будут
установлены на серийной модели.

«Мы смотрим на то, как перейти от ручной укладки
прототипа углеволоконных частей к материалам, которые держат тот же внешний
вид, но которые легче сделать в промышленном объеме,» сказал Скривен.

Nissan использовали британскую автоспортивную техническую
экспертизу для формирования углеволоконных частей, с листом углеродного волокна,
заложенным вручную, чтобы создать единый внешний вид для всей конструкции.

Британские навыки механической обработки были также приняты
для специальной отделки колес. Литые диски были впервые покрыты слоем золотой
краски, а затем слоем черного цвета. Затем верхний слой подвергли механической
обработке, с точностью до тысячных долей миллиметра, чтобы разоблачить золотую
краску под ним. «Задача состоит в том, чтобы найти способ, как производить
детали с таким же внешним видом,» добавил Скривен.

Еще одна инженерная задача состоит в том, чтобы обеспечить
более широкие дорожки (20мм) концепта — важное изменение, что дает Qashqai
более низкую посадку – которые можно тиражировать в производстве.

Самая большая проблема в концепции, как ожидается, матовый
черный цвет кузова. Nissan может покрасить автомобили в матовый черный цвет на
своем заводе в Сандерленде, но отделка уязвима в использовании, особенно во
время очистки. Вместо этого, Nissan, скорее всего, выберет три цвета корпуса —
темный, промежуточный и легкий, — которые будут представлены на различных
мировых рынках, причем каждый цвет совместиться с контрастным оттенком вместо
золота.

Внутри, белая кожа, скорее всего, превратиться в цвета чуть
менее уязвимые, но общая премиум-тема сидений с отделкой и темными коврами
является ключевой частью идеи производства.

Nissan Europe также смотрит на создание премиум-версии
других моделей, которые присоединяться к элитной Qashqai. X-Trail Premium
Concept был показан рядом с Qashqai на выставке в Женеве, и вполне возможно, это
будет более элитарная версия среднеразмерного внедорожника Nissan.