Японские бренды переориентируются с рынка США на Китай

Если укладка японских премиальных брендов выглядит смелой,
дерзкой и чуть более авангардной в последнее время, вы можете поблагодарить —
или винить — гонки премиум-сегмента в Китае.

Как пришлые бренды, которых здесь не хватает, например дорогих
лидеров Германии, Lexus, Infiniti и Acura показывают свои проекты, чтобы
привлечь внимание китайских клиентов.

И эти машины обязаны выйти на мировой рынок, перенестись на
другие рынки, в том числе в США, несмотря на то, что некоторые дизайнеры свободно
признают, что они могут быть немного слишком агрессивными для американских
вкусов.

Накамура: «Вы судите визуально.»

Тенденция была видна в прошлом месяце на автосалоне в
Пекине, где Lexus и Infiniti дебютировали с новыми направлениями укладки.

Обновленный Lexus IS получил зияющие воздухозаборники на
седане со злыми фарами. Между тем, концепт Infiniti QX Sport Inspiration показал
красивый, волнистый листовой металл, рассчитанный, чтобы сделать бренд выделяющимся.

Acura, которая дебютировала с его только китайским CDX
компактным кроссовером в Пекине, поставила РЕШЕТКИ автомобиля в нарочито
негабаритный Acura для показа свей идентичности.

«Это ориентировано на Китай, потому что Китай
достаточно молодой рынок,» заявил на выставке Широ Накамура, главный креативный
директор Nissan Motor Co. «Они не знают название бренда, они не знают,
качество, производительность. Так что визуальная коммуникация является наиболее
важным при первой встрече, вы судите визуально…»

Премиальные игроки Японии хотят произвести хорошее первое
впечатление, потому что Китай в скором времени превзойдет США, как самый
большой рынок роскошных автомобилей.

Премиум рынок Китая достигнет около 1,7 млн ​​продаж в этом
году, по сравнению с примерно 2 млн в США, предсказывал президент Infiniti Роланд
Крюгер. Но доля японского бренда по-прежнему мала.

Lexus IS 200t

Продажи Infiniti выросли на впечатляющие 34 процента в 2015
году, но поднялся только на 40200 автомобилей. Поставки в Китай выросли на 14
процентов до 87000 автомобилей в прошлом году. Продажи Acura взлетели на 93
процентов и достигают всего 4203 автомобилей.

Видно, что идет погоня за продажами в Китае. С их
склонностью к побрякушками, китайские клиенты заставляют стилистов делать
автомобили по вкусам.

«Это одна из причин, почему мы разработали этот дизайн,»
сказал Крюгер.

«Китай является очень конкурентным рынком. — Может
быть, наиболее конкурентоспособный на мировом рынке. Таким образом, мы считаем,
что различительные черты чрезвычайно важны на этом рынке,» сказал Kouichi
Suga, главный по внешнему дизайну Lexus .

Acura CDX

Она также обеспечивает характерную изогнутую линию.

Lexus ожидает, что более динамичный внешний вид, это
преимущество на крупнейшем в мире рынке. И, как Infiniti, Lexus дает китайским
дизайнером большое право голоса на чертежной доске, хотя с американскими
корнями Lexus это не всегда легко сбалансировать.

«Голос китайского персонала всегда очень важен. А потом
мы услышим громкий голос, которым говорит народ в США тоже», сказал Suga.
«Это всегда трудно, слышать спор.»