Концепция Ssangyong XLV Air

Вспомните автосалон во Франкфурте в прошлом году, и то, что
Ssangyong показал концепцию дублированного XLV (для Exciting Lifestyle
Vehicle) Air. Это была по существу удлиненную версию внедорожника небольшой
фирмы, в Tivoli, который с тех пор нашел около 63000 домов по всему миру.

Концепция Air намекнул на семиместную компоновку, но
окончательный серийный вариант, который мы видим здесь, пятиместный без
возможности добавления шестой или седьмой двери. Однако, поскольку XLV имеет
такую ​​же колесную базу, что и стандартная Tivoli, но почти на 24см длиннее,
теперь он имеет гораздо больший багажник, на заявленных 720 литров.

XLV доступен только с 1,6-литровым четыре-цилиндровым
дизельным двигателем XDi160, мощностью 113 лошадиных сил, с выбором ручной или
автоматической коробки передач и вариантами привода на два и четыре колеса.

Стандартное оборудование щедро, с такими функциями, как
кожаные сиденья, климат-контроль, спутниковая навигация, вход без ключа и семь
подушек безопасности. Причем его цена довольно приемлемая для европейского
рынка.

Несмотря на то, что он немного больше и тяжелее, чем
стандартный Tivoli, между ними небольшая разница. Принимая во внимание
дополнительным пространством и практичность XLV, вы можете сказать, что теперь
он находится ближе к соперникам, таким как Yeti Skoda и Renault Kadjar, что
делает его недостатки более заметными против этих более отсортированных
соперников.

Тугая
подвеска держит кузов под контролем на холмах, но стандартные 18-дюймовые
колеса заставляют понервничать на низких скоростях и передают все неровности
дороги в кабину. В XLV на высоких скоростях слышен шум ветра, а звук шин
является постоянной звуковой неприятностью.

Чего ему не хватает на дороге полностью компенсируется
внутренней составляющей. Четыре высоких взрослых могут сидеть удобно, а
дополнительный комфорт обеспечивается двухступенчатыми регулируемыми спинками.
Водитель сидит немного высоко даже настроенным сиденьем, но регулируемый руль и
приличные передние сиденья делает высоту приемлемой.

С помощью своих стандартных кожаных сидений, Ssangyong XLV,
безусловно, предоставляет первоклассный салон. 7.0-дюймовый сенсорный экран и
TomTom на основе спутниковой навигации является менее чувствительным, но не
менее понятным, чем какие-либо усилия Nissan или Renault.

Так же, как и его младший брат, XLV не может стоять рядом с
внедорожными соперниками любого размера в категории вождения. Его плавность
хода и управляемость являются средними в лучшем случае, в то время как его
дизельный двигатель двигается по направлению к нижнему концу спектра класса
внедорожником. Даже в этой переднеприводной модели, она отстает от своих
конкурентов на выбросы CO2, при заявленных 117 г / км.

Тем не менее, нельзя игнорировать тот факт, что, специальная
модель XLV значительно дешевле, чем любой Qashqai, Yeti или Kadjar, но он будет
нести больше багажа), и имеет много простора внутри для пассажиров. Учитывая
все его преимущества и низкую цену, Ssangyong XLV может быть отличным
автомобилем в сегменте недорогих внедорожников.