Представлен Mini JCW Challenge

Mini JCW Challenge, трек-ориентированная версия горячего
хэтчбека John Cooper Works, была представлена, вдохновленная их последней Mini Challenge.
Сделав свой дебют на Гудвудском Фестиваль скорости, JCW Challenge
в значительной степени основывается на стандартной модели JCW. Он разделяет
спецификации того же автомобиля, используя турбированный 2,0-литровый двигатель
с 228 лошадиными силами и достигая скорости в 100 км/ч за 6.3 секунд.
С ограниченным тиражом в 52 единиц и предназначенных только
для Великобритании, JCW Challenge отличается визуально увеличенными передними
воздухозаборниками, расширителями колесных арок и задним спойлером. Эти
особенности являются частью пакета аксессуаров JCW Pro, который доступен в
качестве опции на стандартной модели.
Производство будет честь выигравшему Mini в 1964 году ралли
Монте-Карло, и каждый автомобиль будет построен на Оксфордском заводе Мини.
Инженерные изменения включают в себя шасси, шины и тормозные
изменения, используя поставщиков, которые уже вносят свой вклад в Mini Challenge.
Николя Грибнер, руководитель продукта для Mini в Великобритании,
сказал: «Мы хотели продвигать John Cooper Works, и показать, что мы можем
создавать продукты, которые вытекают из нашего опыта на гоночной трассе,
подобно тому, что BMW сделал со своими автомобилями M.
«Я считаю, что существует гораздо больше возможностей
для JCW в Великобритании, и в отличие от других Minis все развитие было сделано
в Оксфорде, а не командами разработчиков в Мюнхене.»
«Я действительно хотел, чтобы этот автомобиль был
сущностью горячего хэтчбека, а это значит, он должен быть пригодным для
использования. То, что мы сделали, это создали автомобиль, с регулируемостью
подвески, которая позволит вам выбирать очень удобные режимы езды. Но если вы
хотите энергично проехать на треке, то можете установить более агрессивную
форму. «Британская подвеска фирма Нитрон обеспечивает обработку пружин и блоков
амортизаторов, которые приспосабливаются для бугорков, а также регулируют высоту
езды.
Также есть автоматическое смещение самоблокирующегося
дифференциала крутящего момента Quaife и тормозные колодки MINTEX. Автомобиль
также имеет сделанный на заказ легкие 17-дюймовые черные легкосплавные диски Team
Dynamic, которые на 0.5-дюймов шире, чем те, что установлены на JCW и были
выбраны для максимальной производительности, говорит Mini, уменьшая
неподрессоренную массу вплоть до 2,5 кг за угол.
Оцененный в £ 32 000, что составляет £ 8950 больше, чем
стандартный JCW, то JCW Challenge доступен с фиксированной спецификацией,
включая белую серебряную краску, пакет графики и черную крышу.
Внутри есть углеродная ткань сидений и приборная панель со
стороны пассажира несет номер сборки модели. Оборудование включает в себя
дистанционное управление парковкой, датчик дождя с авто фарами и адаптивные
светодиодные фары.
Джеймс Лукес, руководитель проекта Mini John Cooper Works Challenge
пояснил, что 60 процентов этих модификаций будут установлены на
производственной линии.
«Все 52 модели будут построены на линии, так что мы
можем построить вероятно, 60 процентов дополнительных частей в нашей нормальной
последовательности производства»