Обзор Volkswagen Tiguan

Две из
нынешних моделей Volkswagen продаются в большем количестве, чем компактный
внедорожник Tiguan: Гольф и Поло.

VW в настоящее время продает 11 различных автомобилей
(больше, если вы считаете кабриолеты в виде отдельных линий), поэтому для
Tiguan обогнать так много из них — если учесть, что это только сейчас вступает
второе поколение модели — говорит вам, что она стала довольно популярной в
короткий промежуток времени.

Другое дело, что интересно о бодрой истории успеха Tiguan
является то, что это просто компактный внедорожник: на самом деле не премиум
SUV, ни модный кроссовер, ни особенно изворотливый или спортивный.

Восемь лет назад, версия первого поколения прибыла после того, как продажи оригинального
Nissan Qashqai взлетели до небес.

По сравнению с эквивалентами Nissan, мягкая подвеска Tiguan и решительно
неспортивное обращение сделали легкий внятный опыт вождения внедорожника.

Но на этот раз ответ Вольфсбурга на Honda CR-V может
принести что-то капельку более рискованного.

Как это часто бывает со своими автомобилями, Volkswagen
предлагает широкий спектр двигателей в Tiguan — три бензиновых и четыре дизеля
— а также выбор ручной или автоматической с двойным сцеплением коробки передач
и привод передний или на четыре колеса и регулярные.

Наш тестовый автомобиль имел TDI мощностью 148 лошадиных сил
2.0 SE, сочетание силового агрегата и отделки, что, по прогнозам, будет самым
популярным автомобилем в Европе.

Рядом с уходящей машиной, крыша новой модели на 33мм ниже,
его колесные арки распространяются на 30 мм дальше наружу, кузов на 60 мм
длиннее и на 77мм длиннее в колёсной базе.

Комбинированный эффект, чтобы сделать автомобиль визуально шире,
более посаженным и гораздо менее возвышенным.

Жирная решетка радиатора и дизайн фар увеличивает
впечатление ширины и солидности спереди, в то время как резко сокращаются
плечевые линии и четкие детали капота говорят о своего рода технической
точности, что мотивирует многих из нас, купить немецкий автомобиль. Это
убедительный редизайн.

Здесь MQB платформа VW Group получает свой первый выход на
внедорожниках. Его стальная конструкция придает передней раскладке с поперечным
расположением двигателя и все-независимую подвеску с помощью распорок на фронте
и мульти-ссылки на задней панели — все преимущественно так же, как был настроен
первый Tiguan.

Редизайн дна увеличил статическую жесткость при кручении в
то же время, увеличивая общую длину и расширение хэтчбека — и это не подвиг.

Техническая спецификация одинаково впечатляет. Так же как и
выбор типа сцепления на основе привод на четыре колеса, вы можете выбрать вариант
динамического контроля шасси адаптивного демпфирования и «прогрессивную» рулевую
рейку с переменной скоростью.

Там есть установка наружной подвески, которая поднимает
высоту езды и дорожный просвет примерно на 15 мм, или пассивной спортивной
подвеской, которая понижает его с одним и тем же запасом.

Линейка двигателей включает в себя 178 л.с. 2,0-литровый
турбобензиновый агрегат и 237 л.с. твин-турбо 2,0-литровый дизель через
семиступенчатую ​​с двойным сцеплением автоматическую коробку передач в обоих
случаях.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *