Новый «гибрид» от Mercedes

Mercedes C 350е – это еще одна причина, чтобы взвесить
преимущества бензиново-электрической гибридной мощности по сравнению с обычным
дизельным двигателем в вашем следующем компактном исполнительном седане.

Как и в последнем проверенном Passat GTE и в отличие от
Volvo V60, в С 350е есть электрический двигатель, установленный в соответствии
с двигателем внутреннего сгорания и со семиступенчатой ​​автоматической
коробкой передач. С 80 л.с. мощности электродвигателя и 6.2 кВт батареи,
C-Class предлагает меньше энергии с нулевым уровнем выбросов, чем большинство
ее конкурентов.

Тем не менее, относительно здоровый турбированный
2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 208 лошадиных сил делает C 350 E способным
разогнаться до 100 км/ч за вполне конкурентное время. Так какой это именно сегмент
Benz?

Прежде всего, это хорошо оборудованный C-класс по
привлекательной цене. С 350 е будет на самом деле стоить вам меньше, чем
эквивалентный 94г / км C300h дизельный гибрид C-класса.

Интерьер автомобиля является дорогостоящим, приятный и
прочно сделанным. Упаковка батареи занимает немного загрузочного пространства над
задней осью, но это вряд ли имеет значение в практичности автомобиля в
повседневном использовании. Задние сиденья, которые складываются, входят в
стандартную комплектацию, а пассажирское пространство спереди и сзади очень
конкурентоспособно для класса.

Что касается управления, то есть несколько режимов привода
на выбор, но даже в спорте и режиме +, спортивное рулевое управление автомобиля
чувствует себя немного эластичными и смещенным от центра, где воздушные пружины
могут бороться, чтобы поддерживать плоский, устойчивый контроль над телом, или
вызвать чувство связанности с дорожной поверхностью. Эти воздушные источники
также издают заметный грохот над грубыми поверхностями.

Несмотря на обещание производительности уровня горячего
хэтчбека, С 350 е никогда не ведет себя быстро, да и 2,0-литровый турбо-бензиновый двигатель не особенно стремится увеличить скорость. Но при более
низких скоростях и менее поспешных темпах, двигатель тихи и хорошо изолированный,
а автоматическая коробка передач и электрический двигатель хорошо работают
вместе, чтобы без особых усилий сохранить импульс движения вперед.

Ограниченный размер батареи автомобиля, ограниченная доступная
мощность его электродвигателя (хотя все же достаточно для городской поездки), и
относительная жажда его 208 л.с. бензинового двигателя также ограничивает
реальную экономику, которую вы могли бы получить от автомобиля.

Захотеть приобрести такой автомобиль могут преимущественно
автолюбители, которым нравится идея утонченного, элитарного, компактного,
представительского седана с нулевым уровнем выбросов. C 350 E на самом деле
очень конкурентоспособный по ценам по сравнению с дизелями выше Mercedes C-класса.

То, что автомобиль не может соперничать по ценам по
сравнению с конкурентными гибридами со стороны BMW и Volkswagen может настроить
многих против него, потому что за завышенную цену он не предлагает более
надежный и более продолжительный электрический пробег.