Обзор Audi A3 Sportback е-Tron

Audi A3 Sportback е-Tron является гибридным предложением в
обновленном диапазоне Audi A3. Вся линейка была немного подправлена тут и там,
в то время как эта модель Sportback е-Tron специально извлекает выгоду из технологий
и больше полагается на внешний вид, хотя и остается механически неизменным.

Это означает, что он по-прежнему несет в себе 1,4-литровый
бензиновый двигатель и электродвигатель в передней части, с шестиступенчатой ​​с
двойным сцеплением и автоматической коробкой передач, в то время как под
задними сиденьями находится 8.8 кВт литий-ионный аккумулятор.

Тем не менее, как и во многих гибридных вариантах в классе —
Фольксваген Golf GTE и BMW 330E в комплекте — есть некоторые недостатки
электронной части. Помимо своей более высокой цены по сравнению со списком
основных дизельных A3, он также должен таскать лишний вес его электродвигателя
и аккумулятора, который, в свою очередь, влияет на его динамические
возможности. Кроме того, экономия топлива не дает, как правило, столь же
потрясающего результата, о каком говорят официальные цифры, а только
электрический диапазон часто бывает более ограниченным.

Тем не менее, е-Tron имеет заманчивые сочетания производительности,
экономичности и практичности. Audi утверждает общую выходную мощность 201
лошадиных сил и время разгона до 100 км/ч за 7.6 секунд, которые ставят его в
соответствие с подобными Volkswagen Golf GTD.

По умолчанию автомобиль находится в режиме EV, но остается
впечатляюще тихим на большинстве скоростях, независимо от того, в каком из трех
режимах силовых агрегатов он работает. Наряду с EV, есть также гибридный режим,
который использует сочетание электрической и бензиновой мощности, и «Удержание
аккумулятора», который сохраняет за собой заряд батареи для последующего
использования, получив двигатель с четырьмя цилиндрами, чтобы сделать всю
работу. Они могут быть легко переключены через с помощью кнопки на приборной
панели и выбирается автоматически, если вы едете на полностью электрической
мощности.

Вы вряд ли получите особенно близкое значение к заявляемому
31-мильному электрическому диапазону. При испытании механически идентичного до обновления
автомобиля, нам удалось только 18 миль. Точно так же, как и с любым другим
гибридом, комбинированный показатель экономии топлива будет значительно ниже в
реальном мире.

По крайней мере, маленький аккумулятор E-Tron гарантирует,
что полная зарядка не займет слишком много времени (около двух часов от полностью
разраяженного, в соответствии с Audi), хотя е-Tron делает очень хорошую работу
по пополнению самого заряда. Бензиновый двигатель будет заряжать его, также как
и регенеративные тормоза, которые также помогают намотать некоторый
электрический заряд — но это означает, что они могут быть весьма жесткими,
особенно на низких скоростях.

Производительность впечатляюще оживленная в гибридных
режимах автомобиля, и есть различные параметры вождения: Comfort, Auto и
Dynamic. Комфорт будет хорош для повседневного использования, но переход на
динамический, который регулирует приемистость, рулевое управление и
переключение передач, дает большее чувство ускорению и более спортивный вид.