Новая Superb в линейке Sport Line

Это Skoda Superb с мягким небольшим количеством добавленного
динамизма. Ну, Superb Sport Line в первую очередь это регулярное Superb с новым
уровнем отделки салона, в результате чего, появился блеск черного пластика,
новые бамперы, новые сиденья и некоторые углеволоконные элементы отделки
внутри, а также включает в себя падение подвески на 15 милиметров, электронную
блокировку дифференциала и 19-дюймовые колеса.

Superb имеет довольно обширную линейку, так что даже если вы
говорите о вариантах с более чем 148 лошадиных сил, существует 16 различных
моделей, которые могут быть заказаны с Sport Line. Мы попробовали самый
быстрый, который соединяет 276 л.с. 2,0-литровый турбо бензиновый двигатель с
приводом на четыре колеса и шестиступенчатой ​​DSG с двойным сцеплением
автоматической коробкой передач.

Superb является большим, около пяти метров в длину,
автомобилем, так что это не тот хэтчбек, который обязательно хорошо реагирует
на тюнинг. Там есть глянцевый черный спойлер, который не совсем заметный и
выбор из семи смелых (за исключением некоторых стальных) цветов на выбор, но он
не несет ту же агрессию, как, скажем, S линия Audi A6.

Внутри есть прошивка на спортивных сиденьях, плюс отделка
под углеволокно, но в остальном это Superb. И это абсолютно нормально:
положение сиденья водителя отличное, воспринимаемое качество высокое,
циферблаты понятны и места идеально установлены.

19-дюймовые легкосплавные диски и уменьшение высоты езды
принесли с собой соответствующую потерю в качестве езды, которую мы не могли не
почувствовать. Superb является автомобилем, который редко встречается среди
модернистов. Мои подозрения в том, что 19 дюймов, для более низкого профиля
резины, весят немного меньше, чем некоторые из меньших колес и комбинации шин,
которая имеет свое собственное преимущество, когда дело доходит до качества
езды.

Топовый 276 л.с. Sport Line не является самым расторопным
среди Superbs — не только он имеет автоматическую коробку с двойным сцеплением
и приводом на четыре колеса. Но он способен и безопасно, всегда сохраняя
сцепление с дорогой и тягу, и быстро проехать по шоссе.

Орган управления и динамика приличная. Наш пример поставлялся
без дополнительных адаптивных амортизаторов, которые мы видели на других
Superbs, но я не думаю, что этот был чем-то хуже. В нем нет режима для придания
жесткости или ослабления контроля кузова, но стандартное демпфирование тонкое,
гибкое. А с учетом того, что нынешнее поколение Ford Mondeo не имеет плавности
хода и управляемости его предшественника, то Superb не имеет того, что многие
конкуренты имеют в своем классе, например если вы выберете что-то вроде BMW 3-й
серии.

Главный плюс Sport Line является то, что он делает то, что
Skoda Superb уже не очень хорошо может. Это все еще массивный, удобный и с
хорошим соотношением цены большой семейный хэтчбек, который хочется
рекомендовать. 19-дюймовые колеса и блестящая отделка на нем не собирается
отрицать эти качества, так же как и уменьшенная высота езды или спортивные
сиденья.