Провальный Kia Optima Sportswagon GT-Line S

Kia надеется, что его новый Kia Optima Sportswagon
поднимется к возвышенной позиции и станет лидером D-сегмента.

Это не то же, что ткнуть пальцем в небо и надеется, что
что-нибудь получится. Optima Sportswagon был спроектирован и построен
специально для нас, европейцев (и да, этот термин включает в себя нас с вами, географически,
а не политически) и будет выставлен исключительно в этом регионе земного шара. Автомобили
будут поставляться на выбор с бензиновым, либо с 1,7-литровым дизелем только с
выбором шести-ступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической с
двойным сцеплением коробки передач.

Версия, о которой мы поговорим здесь оснащена последним с
топ-спецификацией GT-Line S. Некоторые из стандартных элементов включают 18-дюймовые
диски, светодиодные фары, панорамный люк и вентилируемые сиденья с подогревом.

Это немного смешанный автомобиль, если быть честным. В то
время как вы можете спорить о детализации и стайлинге, он остается существенным и целенаправленным на дороге, не прекращая выглядеть
буднично, как некоторые из его соперников. Внутри он умный и хорошо продуманный,
и есть что-то из нынешнего поколения 5-й серии в компоновке с 8.0-дюймовым экраном
спутниковой навигации и кнопки на центральном стеке. Следует признать, что эти
материалы не соответствуют стандартам 5-й серии, но тем не менее они подходят
для данного класса.

Коробка передач с двойным сцеплением не фигурирует в списке
Sportswagon. Это неуклюжий автомобиль на низкой скорости, особенно когда
холодно. Тем не менее, как только вы находитесь в потоке машин на шоссе, он
изменяется плавно через передачи, даже если он иногда отказывается принимать ваше
переключение на более низкую передачу.

Вы получаете чувство, что инженеры не могли составить свое
мнение о том, как этот автомобиль должен ехать: должен ли он быть спортивным
или будничным? В следствие их нерешительность сотворила автомобиль, который не
является ни особенно удобным, ни особенно мощным. Он проводит большую часть
времени в суетливом сражении с поверхностными несовершенствами — больше в
городе, в меньшей степени, на автостраде.

Ведущее положение очень хорошее, так что вы сможете
наслаждаться игрой с многочисленными игрушками и отличной
информационно-развлекательной системой — это прекрасный пример достойного
оборудования, которое обеспечивает обработку, энергичный отклик программного
обеспечения, которое интуитивно понятно в использовании.

Также, это вместительный автомобиль, который предлагает достаточное
место для ног спереди и сзади, но даже здесь вы не можете не придираться. С
установленной ​​панорамной крышой GT- Line, салон не совсем плохой, но заметно маленький,
если вы под два метра ростом и сидите в задней части машины. Тем не менее,
багажник вместителен (хотя и не один из ведущих в классе), с широкой апертурой,
и складывающимися задними сиденьями.

Инженерам нужен кто-то, кто примет решение о поездке и
балансе обработки, а затем сгладит проблемы уточнения; сделанное должным
образом «это» может превратиться в автомобиль. Как можно заметить, однако, Kia
Optima Sportswagon GT-Line не является ни вашим приоритетом, ни оптимальным
выбором.