Ssangyong возвращает Musso

Пикап Ssangyong Korando Sports оказался немного запутанным
для клиентов, в соответствии с его производителем. В конце концов, Korando SUV
в Ssangyong линейке не имеет никакого отношения к приемистости, и пометка «Sports»
просто вводит людей в заблуждение, если не больше.

Таким образом, для этого обновления, Ssangyong стер имя
Korando Sports и заменил его на Musso, имя, заимствованное из автомобиля,
который был очень популярен в 1995 году, и тот, как считает корейский
производитель, был более востребованный.

Musso получает последнюю версию 2,2-литрового дизельного
двигателя Ssangyong (заменяющий 2,0-литровый дизель от Korando Sports), новую
приборную панель и новую шестиступенчатую ​​автоматическую коробку передач.
Musso также доступен со скудно оборудованной SE отделкой с ручной коробкой, но поговорим
о автоматической версии с более дорогой спецификацией EX.

Пикап сегмент был довольно популярен в свое время. Грузовые
автомобили, такие как Toyota Hilux, Nissan Navara и Mitsubishi L200 все были недавно
обновлены с четкой целью позиционировать себя больше как внедорожник, чем
коммерческое транспортное средство — хотя и с разной степенью успеха. В любом
случае, это все еще конкурентоспособный класс, и Musso придется доказать, что
он предлагает нечто больше, чем просто дешевая цена, чтобы выделиться из толпы.

Musso является одним из самых дешевых пикапов на рынке.
Новая приборная панель является большим улучшением по сравнению с прошлым
7.0-дюймовым сенсорным экраном, но он по-прежнему выглядит дешевым, даже если
ни один из его конкурентов не имеет особенно щедрый интерьер.

Musso предлагает хорошее, с высоким уровнем положение
вождения с четким видом на дорогу впереди, есть много места спереди, а сиденья
довольно удобны. Однако, как только вы запустите двигатель, ситуация становится
немного менее удобной. Звучание дизельного двигателя более тонкое, чем раньше,
но до сих пор нет сомнений, что это коммерческий автомобиль, особенно когда он под
нагрузкой.

Двигатель является более мощным и эффективным, чем раньше,
но он по-прежнему чувствуется довольно безжизненным, если вы спешите, и хотя
никакого официального времени разгона не было указано на сайте Ssangyong, это
не намного быстрее, чем старая модель. Турбо означает, что питание не
поставляется плавно и скачки выше 2000 об/м не займут много времени, чтобы
подавить привод трансмиссии на все колеса и сделать его очень скрипучим.

Эффективность также
по
лучше; выбросы CO2 достигают 202 г / км, и утверждается, что экономия
топлива незначительно лучше, чем у старого пикапа, но оба все еще далеко позади
конкурентов. Двигатель остается благоугодно тихим по городу, и на высоких
скоростях звук двигателя отступает на фоне шума ветра, производимого большими
наружными зеркалами заднего вида.

Musso имеет многорычажную заднюю подвеску, в то время как
большинство его конкурентов находятся на рессорах, но это, кажется, имели
ограниченный положительный эффект на его поездке. Musso означает «носорог» на
корейском языке, а также пикап не чувствует себя гораздо более гибким, чем его
тезка животное. Он хорошо посажен на ровных дорогах, особенно при полной загрузке,
но он выходит из строя и подпрыгивает на наших несовершенных дорогах.