Обзор Ауди Q2

Это Ауди Q2,
новейший знак Ингольштадта,
сигнал дебюта производителя на небольшой рынок SUV. Название соответствующее:
автомобиль заметно меньше, чем семейно-ориентированная Q3 и находится где-то
между Mini Countryman
и Skoda Yeti.

Это будет самый дешевый Q Q-модельного ряда
Audi, и, следовательно, должен быть популярным. Ингольштадт полагает большие
надежды – как это было с супермини-размера А1 – В2, что позволит привлечь более
молодую аудиторию, чем та, которая обычно закупает крупные внедорожники, и как
утверждается, они создали эту машину, чтобы соответствовать ей. Автомобиль
получает обычный набор сокращенных двигателей; например, 148 л.с. 1,4-литровый
TFSI в комплексе со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.

Непривлекательный посмотреть или искусно усиленные? Я не
совсем уверен, но то, что вы думаете, будет решать, сколько твое мнение о К2. Я
говорю это, потому что под оболочки, пружины несколько подлинных сюрпризов.
Конечно, что это хорошо внутри данного. Новый автомобиль разделяет большинство
его внутренностей с последними А3, и хотя некоторые отделочные материалы имеют
слегка некондиционного, вряд ли разбавляет приятное ощущение либо сидя в и/или
глядя на приборную панель.

Внутренние пропорции Q2 не слишком большие, на машине, которая короче, чем трехдверная
А3. Думаю, не смотря на это, это большой, хорошо упакованный автомобиль, и вы
будете на верном пути. Q2могли
бы заполнить четыре взрослых, при условии, что никто не нарушает средней
высоты, и Вы не услышите никаких жалоб. Они были бы даже в состоянии принести свой
рюкзак, потому что загрузочное пространство в 405 литров на Q2 (помог двухуровневый пол) на самом
деле даже больше, чем у пятидверного хэтчбека А3.

Однако – и это мягкий сюрприз номер один – вы, конечно,
заметите некую медлительность Q2.
Это не значит, что он однозначно медленный (Ауди утверждает, что разгон до 100
км/ч происходит за 6.7 секунд), но, даже карабкаясь от турбо лага ниже 2000
оборотов в минуту, никогда не будет того, что ты называешь скоростью.

Влияние его вялости иногда становится все более заметным,
потому что, как и обещал, Ингольштадт имеет настроенное шасси в Ауди Q2, чтобы сделать что-то
приближенное к заниженной  посадке
автомобиля. Тех, кто ожидал заметно ленивый степень контроля тела могут
записать вот еще одно откровение; кузов хорошо контролируются сочетанием
жесткости и пассивной подвеской.

Естественно, стоит учитывать жертву центра тяжести, не
говоря уже о большом весе (Q2
может быть меньше, чем А3, но он на 1316 кг тяжелее). Сюрприз номер три – на
стандартных 17-дюймовых колеса, он едет относительно хорошо. Немного
неуступчивый по плохих и извилистых дорогах, но достаточно приличный для вас,
чтобы лишь изредка обращать на это внимание.

В общем, это современный небольшой внедорожник до мозга
костей, и его пригодность для этой цели во многом бесспорна: надежная езда,
удобные и практичные сиденья и достаточно практичности, чтобы убедить вас, что
это не простой пятидверный хэтчбек.