Nissan Micra возвращается с множеством обновлений

Автомобиль Nissan Micra был когда-то так важен для успеха
компании Nissan, а уровень осведомленности общественности о название ‘Микра’
был выше, чем слова ‘Ниссан’.

Но теперь появилась новая Micra, укрыта некоторыми довольно
смелыми утверждениями от Ниссан, что они не просто хотят заставить Micra конкурировать
с лучшими в своем классе снова; он хочет сделать Micra  лучшим автомобилем на продажу. Лучше, чем Форд
Фиеста. Лучше, чем Фольксваген Поло. Что означает, что это будет лучше, чем все
остальные тоже. Довольно высокие амбиции.

Чтобы сделать это, компания Nissan не заменит платформу Micra,
на удивление. Рено-Ниссан Альянс работает на новой платформе супермини, но от Micra
пришлось отказаться в пользу следующего-поколения Рено Клио, поэтому Micra является
тщательным пересмотром существующей V-платформы.

Тем не менее, компания Nissan пошла на это. Есть новая передняя
и задняя подвеска и который, которые изменился до неузнаваемости от
предыдущего. Автомобиль теперь должен быть построен в Европе – на заводе Рено
во Франции, а не в Таиланде и Индии, в этом и заключается «европейскость»
модели.

Мы потратили немного времени в модели с 1,5-литровым дизельным
двигателем мощностью 89 лошадиных сил и довольно много времени в 0.9-литровой
бензиновой модели мощностью 89 л.с.; оба предсерийные машины. Цены будут
объявлены в январе следующего года — и вы можете ожидать от них, что они будут
конкурентоспособными с подобными Фиеста и Поло, потому что Вы не можете ждать ничего
другого от конкурентоспособности машины в этом классе, кроме как цены — прежде
чем автомобиль поступит в продажу в марте.

Внутри, новая Micra намного лучше, чем автомобиль, который недавно
покинул нас. Все модели получают двухцветный интерьер, но в более высокой
спецификации, как и в нашем тестовом автомобиле есть немного искусственной
кожи, и при таком виде внутри чувствуется так же хорошо, как и все в этом классе.
Плюс ко всему, много функций являются стандартными для всех моделей.

Откройте
багажник и где Поло имел
плоское загрузочное место по бокам для улучшения
воспринимаемого качества, есть шероховатые панели, которые повторяют контуры
колесных арок. Крышка багажного отделения получает крючки, а не пластиковые
зажимы, и просто лежит на жердочке, а не работает на отсечения и выход. Но
Nissan говорит, что это помогает сделать багажник больше и крышку можно быстрее
снять и заменить. Что может быть справедливым замечанием. Задние пассажиры
имеют свои собственные открывающиеся окна.

В салоне Micra все прекрасно. Хорошая изоляция звука, прекрасное
расположение педалей, спинка сиденья регулируется с помощью поворотного
регулятора, а не трещетки и есть центральная мультимедийгая система с сенсорным
экраном, с чем, конечно, легче работать, чем информационно-развлекательной системой
Форда.

Вообщем говоря, Фольксваген является одним из самых удобных
автомобилей в классе и Ford имеет лучшею управляемость. Компания Nissan с их Micra
заняла место где-то между ними двумя, и они попали в цель. Поездка является
гладкой, даже на 17-дюймовых колесах, а рулевое управление точное и отзывчивое. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *