Nissan X-Trale получит еще один вариант двигателя

Компания Nissan до сих пор давала только один выбор дизельного
двигателя на X-Trale для покупателей,
11.6-литровый агрегат мощностью 128
лошадиных сил
, и в то время как он конкурентоспособный с точки зрения
топливной экономичности и выбросов CO2, он не особо быстрый. Водителей,
предпочитающие автомобиль посильнее X-Trale уже давно хотят от Nissan, чтобы они
дали автомобилю более мощный дизельный мотор.

Ну, эти молитвы были услышаны, ведь теперь есть больший 175
л.с. 2.0-литровый дизель как дополнительное предложение. Nissan рассчитывает,
что на этот двигатель придется четверть продаж X-Trale  в Европе, так это важное дополнение для
бренда.

Экономия топлива и выбросы CO2 были большим плюсом для
покупателей X-Trale=  до сих пор, потому
что в то время как существующий 1.6 дизель не такой мощный, как у большинства
соперников, он намного чище и эффективнее. С этой более мощной версией немного
увеличился расход топлива, в то время как выбросы CO2 составляют 149 г/км.

Есть, конечно, более низкоуровневое тяговое усилие, но он
выбегает из слоеного выше диапазоне оборотов и аналогичные дизели в соперников,
таких как Mazda СХ-5 или Хендай Санта Фе являются более гибкими по-прежнему. До
сих пор, несмотря на дополнительное питание, что несомненно, не обрадует некоторых покупателей, многие из
мелочей X-Trale сохраняются — двигатель по-прежнему работает очень активно и
посылает много шума и вибраций в салон.

С этим двигателем приемистость немного лучшая, хотя он
хорошо сочетается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой
передач. Автоматическая коробка передач CVT также доступна, и это первый раз, когда
вы можете получить полноприводный X-Trale с автоматом, и хотя Nissan говорит,
что это покупатели тоже просили, мы не можем это рекомендовать.

Наш система привода XTrale
на четыре-колеса обеспечивает надежное сцепление на рыхлых поверхностях, но в
реальности вам вряд ли понадобятся такие системы очень часто, если Вы не
планируете лазить по горам или переезжать вброд ручьи по выходным. Если вы
выбираете четыреколесную модель привода, низкий крутящий момент этого
2.0-литрового двигателя, кажется, хорошо подходят. Хотя, если честно, у нас был
соблазн сэкономить и придерживаться переднеприводной модели.

В остальном, как и следовало ожидать, новый X-Trale почти такой
же, как и существующий автомобиль. Ездить удобно на большинстве поверхностей.
Интерьер тоже, хотя и не революционный, он имеет все эргономические
преимущества большого Кашкай.

Есть потери в экономии топлива и выбросах CO2, даже с
механической коробкой передач новый 2.0-литровый двигатель далек от
существующего 1,6-литрового дизеля с цифрами выбросов 129 г/км.

Если вы один из существующих X-Trale владельцев, которые уже
ищут более мощную версию автомобиля, то вы будете в значительной степени довольны
результатом. Кроме того, если вы привыкли к двигателям с аналогичным размером в
других больших внедорожниках, тогда покупка X-Trale уже не чувствуется большим
шагом назад.