Renault Megane Sports Tourer четвертого поколения

Здесь мы имеем характерный Renault Megane четвертого поколения
в более практичной версии Sports Tourer. С тех пор, как версия последнего
поколения появилась на наших дорогах, C-сегмент класса наполнился новичками,
особенно Seat Leon.

Здесь вы найдете подборку из четырех двигателей, из которых
можно выбрать один при запуске. Есть два бензиновых и два дизельных варианта, в
том числе Рено Спорт турбированный бензиновый двигатель мощностью 202 лошадиные
силы, который работает в паре с автоматической коробкой передач с двойным
сцеплением передач. Однако, наш чуть менее энергичный тестовый автомобиль
поставляется с 1.6-литровый дизелем мощностью 128 лошадиных сил в паре с
шестиступенчатой механической коробкой передач.

Renault будет расширять линейку двигателей Меган в 2017 году
более мощным дизелем и гибридной трансмиссией. Последней Рено имеет 108 л.с.
1,5-литровый агрегат dCi с электрическим двигателем.

Размеры нового спортивного Tourer немного больше, чем у его
предшественника, но он остается такой же ширины, в то время как Renault пошел
на многое, чтобы дать своему новому детищу более агрессивную позицию. Он
добился этого за счет понижения подвески и пересмотра геометрии для понижения
крыши на 20 мм, а также расширение передних и задних колес.

Внутри Sports Tourer похож на хэтчбек. К услугам владельцев Renault
информационно-развлекательная система с высокими техническими характеристиками,
которая использует 8.7-дюймовый сенсорный дисплей в портретном расположении,
встроенный в более дорогих комплектациях. Задние сидения также были
пересмотрены, с усовершенствованным местом для ног и коленей благодаря
расширению на 11мм колесной базы прежнего Мегана.

Tourer, однако, поставляется с 521 литрами свободного
пространства, что делает его менее емким, чем в предыдущая версия.

1.6-литровый дизельный двигатель Рено на удивление тихий,
даже при холодном пуске на нашем тест-драйве на морозе, и остается таким, пока
вы не превысите отметку в 3000об / мин, в этот момент он начинает немного гудеть
и продолжает нарастать, пока вы поднимаетесь по всему диапазону оборотов. Есть
много крутящего момента для использования с 1400об / мин, что делает
безболезненной работу по набиранию оборотов и проведению безопасных обгонов.
Прогресс идет дальше, опираясь на относительно гладкую шестиступенчатую
механическую коробку передач.

Однако, на наших ухабистых дорогах, Меган делает удивительно
хорошую работу, обеспечивая плавную поездку. Только крупные выбоины становятся
причиной стуков и вибрации, которые проходят по салону, но автомобиль никогда
не теряет хладнокровия на более или менее ровной дороге.

Внутри все логически разложено. Наш тестовый автомобиль
средней спецификации имеет много софт-тач пластика и премиальное чувство
отделочных материалов, а низко качественные пластмассы находятся, в основном,
вне поля зрения.

Внутреннее пространство тоже неплохое, с большим количеством
места и возможностью регулировки для передних пассажиров. Задние сиденья
обеспечивают достаточно места для колен даже высоких взрослых, но голова и плечи
будут чувствовать себя не вполне комфортно-учитывая слегка скошенную линию
крыши.