Обзор Toyota FT-86

Когда концепт
FT-86 вышел еще в 2009 году, автомобильное
сообщество коллективно сошло с ума. Наконец, производитель собрал все свое
мужество, чтобы дать любителям автомобилей то, что они давно хотели: низкую
стоимость, малый вес, задний привод в 
спортивном купе.

Однако, долгий путь от концепции до производства часто может
быть рискованным, с фокус-группами и бесстрастными бухгалтерами, которые часто
извращают оригинальное видение дизайнера. К счастью, руководитель проекта Есио
Хиракава (человек, ответственный за разработку, испытание и производство, GT86 и
BRЗ) заверил, что серийные автомобили не утратили чистоты, которая сделала
первоначальную концепцию соблазнительной.

Ключевые ингредиенты были убедительными: облегченное шасси,
атмосферный 2,0-литровый плоский четырехцилиндровый двигатель и центр тяжести
ниже, чем у Ferrari 458. Это звучало как сон наяву, и по большей части, это так
было. Но как и во всех автомобилях, там были места от GT 86 и то, что мы думали
можно улучшить — зоны, которые как утверждают в Toyota, были изменены в этом
обновлении.

Относительно мягкая подвеска была сделана более жесткой,
дешево выглядящий интерьер был обставлен и многие наружные элементы подверглись
целому ряду изменений, в том числе светодиодные фары, новый дизайн бампера и
более заметное аэро-крыло. Так что, это довольно незначительная реконструкция, но
Toyota утверждает, что они сделали автомобиль более отзывчивым, а также более
пригодными для жизни.

Но я слышу, как люди спрашивают насчет двигателя? Ну, тех,
кто ищет скорость при прямолинейном движении будут разочарованы, так как Toyota
не счел нужным добавить больше мощности — это означает, что 2,0-литровый
четырех-цилиндровый оппозитный двигатель автомобиля по-прежнему производит 197
лошадиных сил. В результате время разгона до 100 км/ч остается неизменным 7.6
сек, а максимальная скорость автомобиля по-прежнему довольно ничтожные 225
километров в час. Но как мы увидели в автомобиле первого поколения, мощность
это еще не все.

Неудивительно, что с такими незначительными изменениями,
новый GT 86 чувствуется очень похожим на автомобиль, который он заменяет
–конечно, не в общепринятом смысле. Максимальный крутящий момент – довольно
слабый — входит в пьянящие 6400 оборотов в минуту, но благодаря непосредственому
впрыску и производимыми Тойота головками цилиндра, быстрый прогресс требует
быстрого переключения передач и умных ног, но это вознаграждается энергией
автомобиля, давая вам ощущение, что водительское мастерство действительно
вносит реальную разницу в автомобиль.

Войдите в поворот и будет присутствовать еще -то начальный
крен кузова, но он хорошо сохраняется и не нарушает баланс автомобиля. Более
заметно, однако, пересмотренный руль, который сразу чувствуется острее и более
прямым. Мы подозреваем, что главный фактор этого нового автомобиля — это
уменьшенный диаметр рулевого колеса – самого маленького, который бренд когда
либо использовал.

Путем настройки амортизаторов и жесткости подвески, новый GT
86, чувствуется заметно более прогрессивным. На хороших дорогах и в правильных
условиях, это без сомнения один из самых выносливых автомобилей в настоящее
время.