Обзор Porsche Panamera 4S

По сравнению с предыдущей 4С, двигатель V6 Porsche Panamera 4S сократился
до 2,9 литров, но есть пара турбин установленных по центру. Так что новый
двигатель не только на 14кг легче, чем уходящий 3.0-литровый агрегат, но и
значительно более эффективный, ведь он также производит дополнительные 20
лошадиных сил, а также имеет больший крутящий момент. Эта силовая установка и разгоняет
автомобиль (с опциональным спортивным пакетом Хроно) с 0 до 100 километров в
час всего за 4,2 сек.

Это не так быстро, как хотелось бы. Все Panamera, казалось
бы, страдают от недостатка, даже производительные модели Turbo, и так как он
является потомком, это также затрагивает и 4S. Но судя по скорости, которую показывает
жидкокристаллический спидометр, нет никаких сомнений: он быстрый.

4S еще и довольно шумный тоже, но как всегда вам нужно
включить дополнительный спортивный выхлоп для использования акустики. Затем он приятно
урчит, что будет вдохновлять вас достигать верхней часть диапазона оборотов
двигателя.

Пик крутящего момента может начаться при 1750 оборотах в
минуту, но он чувствует себя наиболее сильным за 3000 оборотах в минуту, затем
нарастает в геометрической прогрессии, пока стрелка указывает на красную зону.
Добавить в острый отклик на газ и он чувствует себя вполне как автомобиль без
турбо, с подачей мощности, которое больше похоже на атмосферный
мульти-клапанный мотор.

Автоматическая коробка переключения передач с двойным
сцеплением PDK хорошо работает, как в авто, так и в ручном режиме, быстро и
легко переключаясь между соотношениями. Только его программное обеспечением добавляет
ложку дегтя, блокируя ручное переключение на пониженную до тех пор, пока
обороты не упадут необъяснимо низко.

При этом нет таких проблем с программированием новой системы
полного привода 4D-Chassis Control. Даже если Вы сделаете непонятную вещь и
выключите все драйвера программы помощи на размокшей, сложной горной дороге, мощность
будем перенаправлена на передние колеса, так что вы сможете с легкостью
выходить из поворотов. Удовольствие от использования этой системы Вам
гарантировано.

Panamera может весить эквивалентно средних размеров бегемоту,
но автомобиль меняет направление с ловкостью мухи. Это частично касается и
новой Панамеры с его новой особенностью управление колесами, которая очень
помогает стабилизировать заднюю часть автомобиля. А руль взвешен настолько
эффективно, что вы можете использовать эту систему с полнейшей уверенностью.
Она достаточно чувствительная, чтобы помочь вам оценить ситуацию между
протектором и дорогой.

Эта гибкость распространяется и на подвеску. Мы думали, что
Турбо 4С был хороший, но двигатель V6 Панамеры 4S даёт огромный бонус в
управлении, пусть и с адаптивной пневмоподвеской и предустановленными
настройками. Это гибкая и удобная подвеска в мягком режиме, но цепкая, плотно
прижимающаяся к ландшафту в жесткой установке. Слишком жесткая? Ни в коем разе,
есть достаточно удобное колесо управления в руке, чтобы держать вещи решительно
стабильными, даже на сложных дорогах.