Обзор McLaren 570S Track Pack

Вам понадобиться специалист, если вы захотите попытаться
прорваться через сложности ряда Porsche 911. Но эта сложность и постоянное
добавление новых моделей не случайное: в мире спортивных автомобилей, для
большинства продаж какого-либо конкретного варианта в первый год имеет решающее
значение последняя новая модель на рынке.

Вот почему Mercedes-AMG подчерпнули некоторые идеи из ряда Porsche
911 с расширенной серией Mercedes-AMG GT, и почему McLaren увеличивает
количество предлагаемых моделей в своей спортивной серии. Наконец, встречайте
самое последнее дополнение в линейке McLaren 570S 570S: McLaren 570S Track
Pack.

Ладно, это не настоящий вариант перехода от 540С к 570S, а
потом опять к 570GT, вместо этого он подталкивает 570S в направлении гоночной
трассы, для которой автомобиль является немного дешевым.

McLaren 570S идеально подходит для модернизации, но тем ни
менее, Вы не захотите слишком много менять основную формулу. Так что обновления
и изменения McLaren 570S Track Pack минимальны: вы получаете легкие спортивные
сиденья, интерьер, который полностью обшит Алькантарой, с супер-легкими колесными
дисками из легкого сплава, несколькими вариантами цвета кузова и хитростями
отделки, и на 12 мм более высокого заднего крыла, которое добавляет
дополнительные 29 килограмм прижимной силы на 241 километров в час.

Все заключается в сохранении веса, с общей потерей 25
килограмм 570S до веса 1313 килограмм. Телеметрия дополнительного трека 675 LT
и Р1 отображается на экране информационно-развлекательной системы, и у вас есть
возможность приобрести премиум пакет для стандартного McLaren 570S за 19,000
долларов.

Удивительно какую разницу могут внести в общее впечатление несколько
небольших изменений, и все в хорошую сторону в случае 570S. Взять руль из
алькантары, например. Он чувствуется особенным, спортивным и привлекательным в
ваших руках, предоставляя превосходное чувство качественного руля, которое
распространяется на ваши ладони.

Алькантара-это материал, который также используют для
отделки легких гоночных сидений, которые не только выглядят уютно и качественно
при недолгом знакомстве, но и показывают себя вполне комфортно даже для езды
через весь континент. Материал цепкий и окружает место весьма, делая его весьма благоприятным.

В остальном великолепный динамический пакет 570S проявляет
свои спортивные черты, хотя мы тестировали автомобиль на зимней резине в заснеженных
горах. Он сохраняет свой темп и уравновешенность суперкара, с отзывчивым 3,8-литровый
двигатель V8 мощностью 562 лошадиных сил и отлично продуманной подвеской, которые
создают автомобиль, который является именно ем, что нужно за эти деньги.

Нет спортивного автомобиля, который оставляет лучшее
впечатление, чем суперкар McLaren 570S. Это вернее, чем когда-либо в этой новой
версии Track Pack, который подталкивает McLaren 570S еще ближе к суперкару в
том смысле, как он вовлекает вас в опыт вождения, но почти волшебным образом,
без потерь в удобстве, которые теперь стали привычны для суперкаров McLaren.