Представлен новый Nissan Micra

Старый Nissan Micra был плохим примером современного супермини. Плохое качество
плавности хода и управляемости, хрупкое чувство интерьера и неказистый вид
делают этот автомобиль сложным для рекомендации кому-либо. К счастью, Nissan усвоил
урок и попытался значительно усложниться при обновлении автомобиля.

Острые края заменят мультяшные кривые снаружи, в то время
как интерьер имеет большую дозу мягкого на ощупь пластика и привлекательную
отделку. Он также ниже и шире, чем прежде, в стремлении сделать автомобиль
более гибким. Тесты включают VW Polo, Mazda 2 и наш любимый Ford Fiesta. Мы уже
пробовали турбированный Nissan Micra, но это наш первый шанс попробовать
1,5-литровый dCi. На данный момент, это самый быстрый Micra, который есть в
продаже, но то же ли это удовольствие?

Хотя это и не лучший дизельный автомобиль-это изысканная
вещь. Есть некоторый стук при работе на холостом ходу, что получается гораздо
более заметно при резком ускорении, но он успокаивается на круизной скорости.
Шум ветра и дороги слышен мало, спасибо стандартному акустическому ветровому
стекло, специально установленному для этого.

С 89 лошадиных сил, dCi не особенно быстрый, но двигатель
тянет чисто на низких оборотах и достаточно юркий для работы автомагистрали.
Длинная передача означает, что вы будете часто иметь более низкий коэффициент,
чем кажется естественным, но это помогает экономике. Уходят в бортовой
компьютер, мы увидели 50 миль на галлон без особых трудностей. Как вы могли бы и ожидать от двигателя, на 600cc больше, чем стандартный, есть
хороший кусок лишнего веса в носу автомобиля. Хорошая новость заключается в
том, что рулевое управление также имеет немного больше веса. Плохо то, что в
свою очередь оно не столь непосредственное, даже с более жесткими пружинами, как
в дизельных моделях.

Это не значит, что в конечном итоге вы будете чувствовать
дискомфорт. С помощью интеллектуального управления трассировки (тормозное
давление в небольших количествах, которое также помогает в свою очередь), он
может пройти путь на удивление быстро — сцепление хорошее, и автомобиль хорошо
сопротивляется недостаточной поворачиваемости. Шокирующе, но в Микра тоже можно
повеселиться.

Выберите один из более высоких уровней отделки салона, и вы
окажетесь в интерьере, который чувствует себя на голову выше большинства
соперников. В верхней части приборной панели — он приятный на ощупь и имеет
много хромированной отделки. Яркие вставки и кожаный эффект завершают
композицию. Все модели кроме Visia получат информационно-развлекательную систему
с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, и Apple CarPlay. В ней легко ориентироваться,
благодаря комбинации кнопок, окружающих её, но это не самая привлекательная
система. Тем не менее, установлена отзывчивая и пробивная стереосистема Bose.

Переднее пространство впечатляет и есть много места, чтобы
устроится поудобнее, хотя те, кто сидят сзади не будут так же впечатлены; места
для ног может и достаточно, но с покатой крышей, более высокорослые люди не
будут чувствовать себя удобно, кроме самых коротких поездок.