Обзор Ford Mustang GT Shelby GT350R

Выражаясь вежливо, Ford Mustang GT не первый автомобиль, который Вы бы
выбрали в качестве гоночной машины.

С одной стороны, это ощутимый старый автомобиль – он на 30см длинее, чем
Porsche 911, и более широкий 10см — и для другого, он весит лучшую часть или
1800кг.

Было не много, что Ford Performance мог сделать с автомобилем размера Mustang,
но, чтобы дать Shelby GT350R шанс борьбы на трассе, они сняли задние сиденья,
стерео, спутниковую навигацию и систему кондиционирования воздуха (хотя
последние три элемента могут быть опционально добавлены обратно). Детали колес
сделаны из углеродного волокна, тоже, экономя 6 кг на каждом. Общая потеря веса
по сравнению с 5.0 GT составляет 60кг.

Весь корпус нога переработан с усиленными компонентами и гораздо более
сфокусированное трек-наладке, а всеобъемлющая аэродинамический пакет обещает
гораздо больше прижимной силы, чем обычный автомобиль.

Пик оборотов нового двигателя выходит за пределы 8000 об/м, в то время как
диапазон оборотов старого V8 не выходит за пределы 6500 оборотов в минуту.
Цифры мощности и крутящего момента составляют 526 лошадиных сил на 7500
оборотах в минуту, что не является типичными числами Mustang.

Плюшевые кожаные кресла стандартного автомобиля были выгружены для сильно
укрепленных Recaro, а рулевое колесо завернуто в алькантару. Спортивные сиденья
фактически установлены на дюйм или два ниже, чем в стандартной комплектации и
учитывая позицию рулевого колеса, место для сидения просто идеально.

Если Форд хочет GT350R быть расценен как спортивный автомобиль, есть несколько
мест, которые можно сделать более привлекательными.

Хотя и сейчас Mustang GT350R чувствует себя как дома на всех участках
тестового заезда в Нюрбургринге. Он имеет гораздо более агрессивную настройку
подвески, которая отнимает всю плавность хода стандартного автомобиля, заменив
его маневренностью, контролем и точностью.

Есть некоторые участки, где, например, трек быстро сочетает в себе левый
поворот с острым гребнем и тяжелой зоной торможения. Многие автомобили будут
смущены этой последовательностью, но GT350R глотает её без каких-либо проблем
вообще. Рулевое управление ультра-острое и точное, большие тормоза Brembo
отлично справляются, а шины Michelin Pilot Sport Cup 2 генерируют огромное
сцепление и тягу.

В высокоскоростных районах автомобиль невероятно стабилен, отчасти
благодаря пакету настроек аэродинамики. Присутствует так мало крена кузова или
заноса при торможении, что вы быстро забываете, насколько велик и, давайте
будем честными, тяжел GT350R.

Потрясный V8 находится в самом сердце опыта вождения и швыряет машину
вперед на огромной скорости. Этот двигатель гораздо более отзывчивый, чем crossplane
V8.

Учитывая происхождение GT350R, впечатляет, на что он способен на трассе.
По правде говоря, нужна только огромная мощность, жесткая настройка шасси и
набор цепких шин, чтобы сделать любой автомобиль быстрым на трассе. Что
действительно сложно – так это заставить автомобиль комфортно себя чувствовать
на неровной дороге.