Обзор Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi добрался до того времени в своей жизни,
когда косметические обновления рассматриваются как обычное явление. Снаружи
есть новый капот, решетка и фары, а внутри – новый более четкий дисплей для
информационно-развлекательной системы.

В отличие от обычных 308, нет никаких механических изменений
или новых двигателей. Это означает, что вы получаете тот же 1,6-литровый
двигатель с турбонаддувом с 266 лошадиными силами, который первоначально
находился в RCZ R.Он управляет механической коробкой передач с шестью
скоростями до дифференциала с ограниченным скольжением Torsen, который
находится между передними колесами.

Как и прежде, есть также высота подъема на 11 мм по
сравнению с обычными 308-м, более отрицательным развалом и шинами Michelin Pilot
Super Sport. Торможение осуществляется на 380 мм алюминиевых передних дисках с
брендингом Peugeot Sport.

Вы, наверное, не ожидаете, что несколько новых фар и новая
решетка будут иметь какое-то значение для автомобиля на дороге, и они этого не
делают. Хотя мы не смогли поездить на 308 GTi, он был идентичен версии, которую
мы рассматривали раньше.

Двигатель 308 GTi чувствуется сильным и имеет приятную линейную
подачу. Это не будет так же мощно, как 2.0-литровый турбокомпрессор Honda Civic
Type R, а увеличение звука не особенно убедительно, но это, безусловно,
эффективный двигатель.

Уровни сцепления высок, благодаря этим Pilot Super Sports,
но выделяется шасси, которое слишком мягкое для действительно жесткой поездки. Баланс
автомобиля преимущественно ориентирован на нос.

Если бы только Peugeot воспользовался возможностью, чтобы
перенастроить две вещи, которые действительно позволили бы GTi стать cпортивным
автомобилем: рулевое управление и коробка передач. Из-за высокоуровневой комбинации
приборов (Peugeot i-Cockpit) рулевое колесо крошечное и подключено к очень
быстрой стойке. А это означает, что когда требуется немного повернуть колеса,
рулевое управление может иногда проявлять гиперактивность и передает очень
хорошую обратную связь от передних шин.

Что касается коробки передач, коэффициенты хорошо подобраны,
но качество смены является расплывчатым и совсем не удовлетворительным. Честно
говоря, трек — не лучшее место для 308 GTi. Нет, его гораздо лучше
рассматривать как быстрый, но относительно разумный хэтчбек в форме Volkswagen
Golf GTI. Здесь вы можете оценить разумную экономию топлива, езду, которая
более удобна, чем более хардкорные соперники и приятные выбросы CO2.

Что касается качества интерьера, есть много качественного
пластика, а кожа наппа на рулевом колесе и дверях выглядит и чувствуется классно.
Есть достаточно специфические элементы, которые позволят отличить GTi от
обычных 308-х, включая поддерживающие спортивные сиденья, красную строчку и
несколько логотипов GTi.

Что касается новой информационно-развлекательной системы,
она выглядит немного более четкой, но все еще не идеальная. Некоторые из
значков немного малы, но главная проблема заключается в том, что экран
управляет почти всем. Это означает, что нужно входить в меню для настройки
кондиционирования воздуха, например; иногда кнопки намного удобнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *