Обзор Smart Fortwo Cabriolet Electric Drive

Smart Fortwo Cabriolet Electric Drive второго поколения
завершает производство трио электрических моделей от все более значимого европейского
автомобильного суббренда Mercedes-Benz, следуя более раннему Fortwo ED и
Forfour ED, с которым этот новый кабриолет
делит трансмиссию с нулевыми выбросами.

С заявленным диапазоне всего 160 километров, компактный
двухместный автомобиль потребует от вас забыть о продолжительных поездках или
простой зарядке раз в неделю. Но то, чего ему не хватает в общем диапазоне, более
чем компенсирует его бодрое исполнение и прямая маневренность на перегруженных
улицах города.

Питание происходит от электродвигателя, расположенного
сзади, производства партнера Mercedes-Benz Renault, который также использует
его в Zoe.

В Fortwo Cabriolet ED трехфазный синхронный блок настроен на
то, чтобы доставить 81 лошадиных сил. Это на 5 лошадиных сил больше, чем
двигатель Bosch, используемый старым Fortwo Cabriolet ED, но на 7 лошадиных сил
меньше от более крупной и тяжелой Zoe.

Новый двигатель связан с модернизированной версией
литиево-ионной батареи, используемой первым поколением Fortwo Cabriolet ED. Она
находиться под сиденьями в положении, которое удерживает критический центр
тяжести низким и гарантирует отсутствие потери багажного места сзади.

Несмотря на то, что батарея по-прежнему обладает такой же
мощностью 17,6 кВт-ч, улучшение плотности энергии позволяет доставлять дополнительные
15 километров диапазона. Smart также утверждает, что время перезарядки
переработанной батареи сократилось вдвое, что позволяет вам заряжать ее
достаточно для 160 километров диапазона всего за 2,5 часа, используя доступное
программное обеспечение быстрой зарядки.

Fortwo Cabriolet ED является гораздо более приятным
автомобилем, чтобы ездить и проводить в нём время, чем его предшественник. Он
также более привлекательный, чем его обычный брат с бензиновым двигателем.

Его большие размеры дают ему более просторный интерьер — на
самом деле он на 110 мм шире, чем раньше. Конструкция приборной панели проще на
глаз, а материалы, используемые внутри, также имеют более высокое качество.
Также имеется полностью интегрированная информационно-развлекательная система
TomTom с сенсорным экраном 7,0 дюймов, а также большие карманы на дверях для
лучшего хранения вещей.

Эксплуатация электродвигателя невероятно гладкая, тихая и
бесшовная. Несмотря на то, что он не упакован мощностью, ему удается обеспечить
Fortwo Cabriolet ED отличным откликом и сильным ускорением из состояния покоя,
что делает его гораздо более привлекательным, чем версия Smart open-top с
бензиновым двигателем.

Способ, по которому он взлетает до 80 миль в час, со всей
энергией мощного горячего хэтчбека, является неотъемлемой частью его
привлекательности, обеспечивая его отличными качествами. Субъективно, он
чувствуется быстрее, чем его официальное время разгона до 100 километров в час,
которое составляет 11.8 секунд.

Если вы хотите отказаться от некоторых функций для
максимального диапазона, есть режим Eco. Активируется нажатием кнопки рядом с
селектором передач в центральной консоли, он настраивает отображение
дроссельной заслонки, перекрывает мощность электродвигателя и ограничивает
максимальную скорость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *