Обзор Hyundai i30 Tourer

Posted by admin on сб, 07/15/2017 - 23:19 in

Хотя i30 Tourer от Hyundai i30 входит в сегмент, который с
2014 года видел увеличение
спроса на 40%, он имеет версии универсалов
Vauxhall Astra, Ford Focus и Volkswagen Golf в качестве соперников. Это
непростая комбинация.

Hyundai понимает свои шансы, поэтому он стал агрессивным с
щедрым спецификационным списком и привлекательной ценой в размере 17 495
долларов. Он также утверждает, что это модель, которой могут наслаждаться
любители вождения, потому что, как и остальная часть диапазона i30, Tourer
потратил большую часть своего развития на трек Нюрбургринга.

I30 Tourer имеет 602 литра загрузочного пространства с
задними сиденьями или 1650 литров без них. Эта последняя цифра превосходит
крупнейшего из ее соперников - Volkswagen Golf на 30 литров, а также на 309
литров больше, чем пятидверные предложения хетчбеков i30. Неплохое начало

Чтобы разместить это большое загрузочное пространство,
Tourer получает удлиненный профиль, который имеет более гладкий дизайн, чем хетчбек.
Хотя это не особенно привлекательно, это достаточно умный подход. Внутри салон
идентичен хетчбеку, что означает, что он получает центральную консоль с
кнопками и 5.0-дюймовый экран или опциональную информационно-развлекательную
систему с сенсорным экраном диагональю 8.0 дюймов, доступную с Apple CarPlay и
Android Auto, а также 3D Satnav.

Под капотом имеется выбор двигателей с турбонаддувом, с
1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 118 лошадиных сил
на начальном уровне и 1,6-литровым четырехцилиндровым дизелем с 131 лошадиными
силами в качестве самого дорогого агрегата. В нашем тесте мы управляем
среднелитровым 1,4-литровым бензиновым T-GDI мощностью 138 лошадиных сил.

В эти дни тег Нюрбургринга настолько часто бросается в
глаза, что он почти стал бессмысленным, но в i30 есть некоторые признаки того,
что он положительно повлиял на динамику и езду. I30 Tourer является гибким и
гладким, но также быстро реагирует на волнистость, заставляя автомобиль
чувствовать себя уверенно на автомагистрали.

1,4-литровый двигатель нашего автомобиля позволяет
автомобилю разгоняться до 100 километров в час за время 9.2 секунд и развивать
максимальную скорость 209 км/ч.

Мы выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач,
так как она, по-видимому, разблокирует максимальный потенциал двигателя, но те,
кто поедет на дополнительной семиступенчатом автомате с двойным сцеплением, по
меньшей мере будут наслаждаться быстрыми переключениями передач, хотя и с менее
прочным набором мощности.

Hyundai утверждает, что у i30 Tourer есть самые лучшие программы,
доступные в своем классе, а тестируемая здесь модель Premium SE с превосходным
рейтингом отлично подходит для этого. Он получает обнаружение слепого пятна и
систему предупреждения о выезде из полосы в качестве части своего вооружение. Он
также обеспечивает круиз-контроль и стандартную поддержку полосы, что делает дальние
поездки существенно менее утомительными.

Этому способствует хорошая утонченность, при этом шум на
дорогах остается таким низким, что, похоже на то, что i30 Tourer может дать универсалу
Golf фору за такие деньги в этом сегменте. Шум ветра также впечатляюще низкий,
и лишь небольшое количество слышится на автомагистрали со стороны наружных
зеркал. Это особенно впечатляет, учитывая, что SE Premium получает панорамный люк
на крыше - что может помешать звукоизоляции у соперников.