Обзор Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera Sport Turismo — новая, более практичная
сестра четырехдверного Panamera, и это автомобиль, о котором вы, вероятно, уже
читали, по крайней мере, на этой неделе.

После нашего обзора версии Panamera 4 E-Hybrid мощностью 456 лошадиных сил, которая нам понравилась,
несмотря на ее слегка чересчур маневренную бензино-электрическую гибридную
трансмиссию, теперь есть шанс узнать, будет ли версия Turbo с версией V8
мощностью 542 лошадиных сил
больше похожа на окончательный продукт.

Универсал Panamera состоит из более длинной, более прямой и
более высокой линии крыши, а также нескольких больших задних пассажирских
дверей и багажника. Размеры колесной базы автомобиля и заднего свеса остаются
такими же, как у стандартного Panamera. Загрузочное пространство увеличивается
на 25 литров до 520, поднимаясь чуть ниже 1400 со сложенными задними спинками.

А с этими разложенными спинками, Sport Turismo также
является первым Panamera, способным вместить в себя пять пассажиров, хотя
Porsche предпочитает называть его 4 + 1.

Того, что отделяет этот автомобиль от обычного
четырехдверного Panamera Turbo, с технической точки зрения имеется очень мало.
Адаптивная демпфированная пневматическая подвеска входит в стандартную
комплектацию, как и на эквивалентном лифтбэке, в то время как оба пакета
Porsche PDCC Sport (который объединяет активные стабилизаторы поперечной
устойчивости и активный задний дифференциал с крутящим моментом) и его система
рулевого управления четырьмя колесами являются опциональными.

По весу, разница между стандартным Panamera и Sport Turismo
составляет всего 40 кг; по цене он дешевле на 6000 долларов, а по времени
ускорения до 100 километров в час эти две модели идентичны.

Это правда, что на нём стоят более широкие задние
пассажирские дверные проемы автомобиля, улучшенное заднее место и удлиненная
секция бокового окна делают машину более удобной для четырех взрослых, но это
вряд ли более настоящий пятиместный автомобиль, по современным меркам. Тонкое
среднее сиденье, широкий туннель для трансмиссии и уменьшенная высота крыши
сделали жизнь неудобной даже для подростка, путешествующего на этом месте на
любое расстояние.

Sport Turismo довольно большой, но он проиграет в общей
грузоподъемности чему-то вроде Mercedes-AMG E63 с более широким и более заметным
кузовом, чем тот, который есть у улучшенного четырехдверного Panamera. Плюс
Porsche состоит в том, что, в то время как багажник обычного автомобиля
проглотит четыре типичных чемодана, Sport Turismo может вместить и пять — в
зависимости от того, как вы их загружаете. Вряд ли это можно назвать элементом
легендарного автомобиля.

Однако дизайнер автомобиля наконец-то сделал то, что мы так
давно хотели от Panamera; Он наконец дал большому пассажирскому автомобилю
Porsche дизайнерскую идентичность и визуальную харизму, которой до сих пор не
хватало. Вы могли бы даже назвать это финальной частью головоломки, если
учесть, насколько более динамично выполнено второе поколение Panamera, чем
первое, и насколько больше качества содержится в этом диапазоне двигателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *