Обзор Nissan Qashqai 2017

Дело не в продажах, но в 2016 году Nissan продал почти вдвое
больше Qashqai в Европе, как и после запуска новаторского оригинала в 2007
году, и, замечательно, Qashqai является третьим самым продаваемым автомобилем Европы с начала года.

Но Nissan говорит, что его клиенты хотят больше мягкости,
будь то с точки зрения дизайна, отделки, оборудования или утонченности, поэтому
были внесены изменения во внешний стиль, материалы кабины, звукоизоляцию,
подвеску и рулевое управление.

Все модели теперь оснащены стандартным DAB-радио, а также
новая отделка верхней части Tekna +, основными объектами которой являются
узорчатая кожаная обивка наппа и восьмиполосная звуковая система Bose, а также
сатинированные решетки для крыши и огромная панорамная стеклянная крыша,
которые унаследованы от недавно удаленной N-Vision.

Ранее консервативный внешний вид был украшен более сложным и
агрессивным дизайном носа, переработанными фарами (теперь с адаптивными
светодиодными фарами на верху) и более резкими сгибами капота, а боковые и
задние части слегка смягчены.

Внутри есть новое рулевое колесо с плоским дном, которое
больше и имеет больше кнопок, чем раньше, чтобы облегчить работу 5-дюймового
TFT-экрана и круиз-контроля — он тонкий, но привлекательный и эргономичный.
Новые сиденья на верхних уровнях отделки впечатляют, поддерживая и
приспосабливаясь, а вышеупомянутая пряжа nappa магкая на ощупь и смягчает общий
внешний вид.

Tekna + также вводит электрическую поясничную поддержку и
функцию памяти для сиденья водителя — уникальную среди Nissan в Европе — поверх
существующей регулировки электрического сиденья и обогрева на моделях Tekna,
хотя настройка рулевого управления остается в ручном режиме.

Для остальной части кабины это в значительной степени, как и
прежде: впереди есть много мягких материалов, регулируемое кресло водителя и в
основном удовлетворительное распределительное устройство.

В более строгой задней части есть хорошо освещенные и необремененные
помещения для двух взрослых среднего роста (третий был бы лишним), и разумно
распределенный багажник за 60/40-разделяющимися задними сиденьями с
многоконфигурируемым полом и удобными полками для хранения.

Qashqai всегда ошибался со стороны комфорта, предлагая
разумно способную, если несколько невозмутимую динамику при нажатии. Последние
изменения направлены на усиление этого расслабленного мира, с пружинами,
смягченными от 5% до 8% (в зависимости от веса снаряжения), хотя передний
стабилизатор поперечной устойчивости, усиленный на 16%, направлен на сохранение
спокойствия в поворотах.

Общая гибкость езды понравится большинству целевых
покупателей — только более резкие городские хребты вызывают заметное напряжение
(особенно в более жестких дизелях), но большая часть из него — шум, а не вибрация.

Существует даже новая расширенная версия Active Ride
Control, которая использует нежное торможение как с дисками, так и с
двигателем, чтобы быстрее рассеять большие удары, такие как лежачие полицейские,
в то время как дополнительные улучшения, такие как дополнительный
звукоизоляционный материал, улучшенные уплотнения и уменьшающие сопротивление
ребра, помогают обуздать шум ветра и дороги до нормальных уровней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *