Обзор Volkswagen Atlas

Posted by admin on чт, 08/10/2017 - 00:13 in

Последняя заявка Volkswagen на то, чтобы стать более крупным
игроком в Северной Америке, начинается с Atlas, внедорожника, который принимает участие в борьбе с
такими соперниками, как Ford Explorer и Honda Pilot.

Volkswagen не продал семиместный автомобиль в США, так как в
2014 году был сброшен нелюбимый Routan - тонко замаскированный Dodge Grand
Caravan.

Атлас вырос из концепции CrossBlue, показанной на автосалоне
в Детройте в 2013 году. Хотя он также продается в Китае, этот огромный
внедорожник был задуман специально для американских семей и построен рядом с
североамериканским Passat на недавно расширенном заводе Volkswagen в Чаттануге,
штат Теннесси.

Atlas - это самая крупная модель, которая будет построена на
привычной гибкой архитектуре MQB, которая подкрепляет так много моделей
Volkswagen Group, продаваемых по всему миру.

Трудно пропустить иронию в том, что после скандала с
дизельным топливом будет на огромной модели с полным приводом будет работать на
бензиновом V6, по крайней мере до тех пор, пока наступление электрификации
Volkswagen не ускорится.

На этот раз Volkswagen выполнил домашнюю работу. Во-первых,
Atlas достаточно большой для американского сегмента среднего класса SUV; На
5,036 мм в длину, он на 241 мм длиннее и на 49 мм шире, чем у Touareg, а также
на 49 мм шире.

Длинная колесная база преобразует этот размер в много
полезного пространства. Сиденья среднего ряда перевернуты вперед, чтобы
облегчить доступ к третьему ряду, на который может с комфортом усесться двое
взрослых, - хотя вам тоже придется попотеть, чтобы вместить все семь пассажиров
в этот автомобиль.

Модель Execline, которую мы тестируем, относится к диапазону
Канады, и это примерно эквивалент SEL Pemium в США.

Его фальшивые деревянные триммеры ничего не делают, чтобы
создать ощущение превосходства, но интерьер хорошо оборудован. Там отличная
стереосистема Fender / Panasonic с 12 динамиками, четкая, полностью
переконфигурируемая цифровая панель приборов и 8,1-дюймовый сенсорный экран
информационно-развлекательной системы с насыщенной навигационной графикой
высокого разрешения и подключением смартфонов Apple / Android.

Более мощным из двух вариантов двигателей Atlas, как здесь,
является долгожданный, V6 Volkswagen, отправляющий мощность на все четыре колеса
через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Многочисленные режимы
привода помогают вам избежать неприятностей на дороге и в бездорожье.

276-мощный 3,6-литровый гладкий, тихий двигатель имеет
достаточно запаса для быстрого рывка на переполненном шоссе, но экономия
топлива не соответствует, заявленному для нового двигателя Pilot. Для жизни в
пригороде вариант Atlas с передним приводом, 235 лошадиными силами и
2,0-литровым вариантом TSI может подойти больше.

Тем не менее, тяжелая трансмиссия обеспечивает Атлас еще
одним предварительным условием для успеха: приличная буксирная способность. Его
показатель в 2,270 кг находится на одном уровне с тем, что могут предложить Pilot
и Explorer, а прицепное устройство является стандартным.