Обзор Renault Koleos

Опираясь на свое первое поколение Koleos в 2010 году, Renault решил, что настало время вернуть эту новую версию, чему способствовали быстро развивающиеся продажи в сегменте большого внедорожника, хотя и не столь быстро растущие, как его меньшие братья и сестры.

Это также означает, что Renault имеет полное семейство внедорожников, поэтому существующие владельцы Captur или Kadjar имеют возможность подойти к Koleos.

Это простой соперник Nissan X-Trail (с которым он также разделяет платформу): есть только два дизельных двигателя, 1,6-литровый dCI 130 в шестиступенчатом механическом и двухколесном приводе и 2,0- Литровый dCI 175, который является полным приводом и доступен как в ручном, так и в 7-скоростном Auto X-Tronic. Мы ездили на последнем авто, который, как ожидается, станет самым продаваемым в линейке. Вариант с бензином отсутствует, но Renault говорит, что он доступен в другом похожем автомобиле, поэтому, если будет спрос, его можно легко ввести.

Koleos — очень симпатичный автомобиль. Мы протестировали топовую из двух вариантов отделки, Signature Nav, которая имеет впечатляющее количество оборудования, в том числе sat-nav, 19-дюймовые диски, 8,7-дюймовый сенсорный экран и полностью кожаные сиденья.

Тем не менее, отделка эконом-уровня Dynamique S Nav будет более чем достаточной для большинства с помощью при парковке, панорамным люком, экраном диагональю 7 дюймов и множеством систем безопасности. У него даже есть обогреваемые и вентилируемые держатели для стаканов, не многие автомобили могут похвастаться этим.

Koleos — это флагманский автомобиль Renault с точки зрения качества и технологий интерьера и справедливо; это впечатляет. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 8.7 дюймов хорошо спроектирована и интуитивно понятна, макет хорошо продуман, и для начинающих есть много практических решений.

Пространства порядочно. Колесная база 2705 мм — идентичная Nissan X-Trail — означает хорошее заднее место для ног, хотя линия крыши не очень хороша для высоких. Загрузочное пространство составляет 579 литров, выигрывая у X-Trail на 29 литров, но проигрывая 630 литрам Skoda Kodiaq.

Интересно, что Renault не предлагает семиместную версию Koleos, в отличие от конкурента Kodiaq, например. Винсент Турет из Renault указывает на Grand Scenic в качестве решения тем семьям, которые нуждаются в семиместном автомобиле, и считает это ключевым отличием, который поддерживает значимость MPV на рынке, настолько сильно искаженном для внедорожников.

Мощность Koleos более чем достаточно на скоростях автомагистралей, а дизель мощностью 172 л.с. — это достойный двигатель, который легко тянет полностью загруженные Koleos на длинных автомагистралях. Также имеется достаточный крутящий момент низкого уровня.

Подвеска построена для комфорта, а не динамизма, а управление стабильно и предсказуемо. Если вы ищете более прямое рулевое управление или ловкость, Skoda Kodiaq — лучшая ставка, хотя компромисс — это качество езды, которое не так мягко, как в Koleos.

Posted in Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *