Обзор Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid — это автомобиль,
предназначенный для изменения односложной реакции, которую вы, как правило,
получаете в тот момент, когда вы говорите людям, что Porsche, на котором вы
работаете, является гибридом: «о».

Причины этой реакции, конечно, мириады — и не все они имеют
отношение к моделированию. Итак, чтобы вы подумали, что можно сделать, чтобы
превратить это «о» в «вау»? Может быть, около 700 лошадиных сил? Время разгона
до 100 км/ч 3.5 секунд или около 320 км/ч максимальной скорости?

Больше не нужно. В рамках новой стратегии с ее встроенными
гибридными производными, Porsche представляет один из них как модель диапазона
продаж во всех своих линиях «легковых автомобилей» (Panamera, Cayenne, Macan —
но не 911 или 718).

Этот новый Panamera является первым из них, и его изюминка
состоит в том, что он объединяет 14 кВт литий-ионный аккумулятор, 134-сильный
электрический двигатель и высоковольтную силовую электронику существующего
Panamera 4 E-Hybrid «PHEV» с 542 л.с. двухтурбинного бензинового двигателя
Panamera Turbo.

Механическая компоновка автомобиля (электродвигатель
находится выше от коробки передач) означает, что восьмискоростная двухцилиндровая
коробка передач автомобиля ограничивает максимальный крутящий момент автомобиля
(который в противном случае мог бы превышать 1152 Nm). Так что 671 лошадиных сил кажутся
очень полезными для любого четырехместного GT.

Правда в том, что ожидания, создаваемые этими числами,
подобны свинцовым колодцам вокруг лодыжек этого автомобиля. Во-первых, это
связано с тем, что современные гибридные трансмиссионные системы подключаются
без добавления большого веса к автомобилю — и они добавляют более 300 кг к этому
по сравнению с эквивалентным Panamera Turbo. Это означает, что отношение
мощности к весу скачкообразно сказывается на довольно скромных 10%, а
максимальный крутящий момент по весу фактически падает относительно Turbo, хотя
доступный крутящий момент, очевидно, выше, чем в большинстве диапазонов оборотов
двигателя с электроприводом.

Turbo S E-Hybrid чувствуется более сильным и более
отзывчивым, чем его более дешевый родной брат на дороге. Когда вы ускоряетесь
от низких оборотов, автомобиль создает это почти мгновенное впечатление о
«крутящем моменте», когда электродвигатель начинает наводнять ведущие колеса
силой — и часто перед тем, как ваша правая нога даже опустится до нижней части
хода акселератора. Учитывая, что он работает на пределе своего допуска нагрузки,
коробка передач Panamera отлично справляется с передачей всей этой силы и с
легкостью, и без изменений в ручном режиме.

Но ни новая мощность Panamera Turbo S E-Hybrid, ни ее
рулевое управление не заслуживают цены, которую им задают. Позади задней оси,
автомобильная аккумуляторная батарея и силовой инвертор совершенно явно начали
отрицательно влиять на точность и безопасность его предельной обработки во
время нашего тестирования на треке. Они также, казалось, способствовали более
прерывистой поездке и менее сложному вертикальному контролю над неравными
дорогами.

Posted in Без рубрики