Обзор Nissan X-Trail

Согласно Nissan, Nissan X-Trail является самым продаваемым
внедорожником в мире. 750 000 примеров X-Trail нашли владельцев в 2016 году.

Этот семейный кроссовер также попадает прямо в сладкое пятно
на новом автомобильном рынке Европы.
По данным JATO Dynamics, в первой половине 2017 года сегмент внедорожников в
Европе составил 31,1% от продаж новых автомобилей. Он опережает сектор
супермини (20,2% продаж) и сектор хэтчбека (20%).

Теперь, безусловно, хорошее время для X-Trail третьего
поколения, первоначально запущенного в 2014 году, чтобы получить своё
обновление. Это не масштабный передел, при этом большая часть усилий идет на
обновление внешнего вида, что делает интерьер более престижным и добавляет
больше электронных гаджетов.

Снаружи нос был реконструирован — он более агрессивный,
отличительный и хромированный — и задний бампер был переработан для
аналогичного результата. Модели с более высокими характеристиками получают
визуальный подъем от большой хромированной полосы вдоль дна дверей. Внутри
Nissan изменил большую часть нового «премиального» рулевого колеса, которое
больше и толще и имеет больше средств управления кончиками пальцев.

Центральная консоль также получила рестайлинг для большего
пространства, и есть различные другие обновления материалов и отделки. В
версиях верхнего сегмента теперь есть обогрев сидений для передних и вторых
рядов сидений и автоматическая задняя дверь с функцией hands-free. По-прежнему
доступен третий ряд сидений (для семьи с детьми), а размер загрузки увеличился
до 565 литров.

Nissan сильно проталкивает технологию помощи водителю,
поэтому X-Trail получает множество вариантов. Они включают в себя новое
«Предупреждение о движении сзади», который дает предупреждения при парковке. В
начале 2018 года Nissan добавит опцию «ProPilot», которая сможет управлять
рулём, ускорением и торможением X-Trail — в пределах одной полосы — на
автомагистрали в пробках и при быстрой поездке.

Выбор двигателя остается прежним: дизельный 1,6-литровый
двигатель мощностью 128 л.с., дизельный 2,0-литровый двигатель мощностью 174
л.с. и 1,6-литровый бензиновый двигатель объемом 161 л.с., смешанный с
редукторами с ручным управлением или CVT, а также с передним или полным
приводом.

Наш испытательный автомобиль был отличным ассортиментом
Tekna, оснащенный 2,0-литровым дизельным двигателем, шестиступенчатой
​​механической коробкой передач и полным приводом. CVT теперь также доступен в
сочетании с полным приводом, для тех, кто предпочел бы его.

Новое рулевое колесо с плоским дном действительно
действительно влияет на качество вождением, и, хотя интерьер не является примером
передовой эстетики, он имеет прекрасное чувство стиля и практичности. И мы не
должны упускать из виду традиционную японскую способность создавать плотно сконструированные
интерьеры.

В пути X-Trail — это не что иное, как очень удобное
транспортное средство. Он удобный, имеет отличное место для вождения и является
совершенно нетребовательным автомобилем в типичных условиях вождения. Этот
автомобиль — хороший способ сделать монотонность часов пик и оживленных
автомагистралей максимально комфортной.

Posted in Без рубрики