Обзор Porsche 911 GTS

Теоретически это идеальный «нормальный» 911 для тех, кто
сосредоточен на обеспечении чистого удовольствия от вождения, прежде чем
диапазон значительно повысит цену и концепцию в бескомпромиссную область серии
GT 911.

Диапазон GTS отражает «меньшие» 911 и поэтому доступен в виде купе, кабриолета или с кузовом Targa, задним приводом или полным
приводом, а также ручными или рычажными переключателями. Но учитывая, что меньше в 911 почти всегда означало больше, наше внимание здесь сосредоточено
на простейшем: базовом трехцилиндровом купе с задним приводом.

Да, это первый заднеприводный 911, доступный с более широким
кузовом, обычно зарезервированным для моделей с приводом на четыре колеса, но
выход двигателя до 444 лошадиных сил. тот же, что и, если бы вы заказали
комплект обновления двигателя для вашей Carrera S. Кроме того, управление
подвеской PASM и пониженная спортивная подвеска, которые являются опциональными
вариантами на более дешевые 911, находятся здесь в стандартной форме. Колеса с
центральным замком берутся из модели Turbo.

Если вам нужны адаптивные амортизаторы, заднее рулевое
колесо или углерод-керамические тормоза, вам все равно придется раскошелиться.

Визуально, есть усиление аэродинамики с передним спойлером, уравновешенное
дополнительной губой на заднем крыле и обычные черные колеса GTS, с черными
спортивными выхлопами, затемненным стеклом фар, небольшим значком и полосой алькантары
в обивке.

Купе GTS с механической коробкой на заднем приводе может
быть просто искусственно собранным из
ранее существовавших компонентов, но когда сборку делает Porsche, мы не
должны быть слишком удивлены, когда результат оказывается несколько больше, чем
сумма его частей. Не затрагивая в наименьшей степени повседневную практичность,
езду и утонченность стандартного предложения 911, этот GTS добавляет дополнительного
динамизма.

И да, я уверен, что это можно измерить тем, насколько быстро
он ускоряется до любой заданной скорости, или какое число могло бы появиться на
спидометре, но это, на самом деле, не то, в чем лучший этот 911. Речь идет о
чувстве, установленном чувстве связи между автомобилем и водителем, рожденное
от уверенности, созданной почти безупречным шасси, которое продвигается вперед
двигателем, который так же силен в середине диапазона, как и всегда.

Вы не думаете, что дополнительных 30 лошадиных сил может
иметь такое большое значение, но реальный вклад заключается в том, чтобы кривая
мощности поднималась более круто, по мере увеличения оборотов, создавая эффект,
приближающийся к эффекту обычного атмосферного двигателя, чем обычно управляют
традиционные турбины.

GT — это самый мощный заднеприводный 911 в истории, и его
добавленная мощность уравновешивает дополнительные возможности, обеспечиваемые
адаптивной амортизацией PASM и спортивной подвеской до совершенства.

Для тех, кто хочет 911, который сохраняет всю свою
легендарную повседневную привлекательность, обеспечивая при этом уровень
участия водителя, GTS должен быть лучшим выбором. В финансовом отношении,
просто добавив модификации PowerKit и подвеску в Carrera S, вы получите тот же
GTS, без колес с центральным замком и визуальных улучшений, которые не входят в
список опций.

Posted in Без рубрики