Обзор Volkswagen Golf 2018

Когда автомобиль, столь же важный, как Volkswagen Golf,
обновляется, обновляется и, как правило, становиться лучше, нам просто нужно сесть в него и сделать пару заметок.

Значок TSI обозначает двигатель 1.0 TSI 110. Красная буква «T» в настоящее время
идентифицирует исходящий 1.4 TSI 125. И красные «SI» означает, что это 1.5 мощностью
148 лошадиных сил.

Golf остается самым продаваемым новым автомобилем в Европе и
был самым популярным семейным хэтчбеком в Великобритании в прошлом году. Это не
плохой результат от фирмы, предположительно по-прежнему чувствующей влияние от
кризиса, связанного с дизельным топливом.

Благодаря своему непревзойденному прогрессивному дизайну и
умному позиционированию «полу-премиум», Golf продолжает доминировать в сердце
рынка компактных семейных автомобилей, будучи впечатляюще полным и
конкурентоспособным практически во всех отношениях и заставляя своих
конкурентов искать свои успехи дальше от вершины рынка.

И, появившееся в 2012 году, нынешнее, седьмое поколение Golf
теперь получает свою большую реконструкцию.

Это привело к появлению новых и переделанных двигателей,
новой коробки передач, обновленного внешнего вида и новых технологий, а также
новых информационно-развлекательных систем и перераспределения цен для решения
постоянной критики со стороны некоторых из них: VW всегда взимал слишком много
для своего сегмента европейского хэтчбека.

Golf занял первое место в семейном классе хэтчбека, когда мы
сначала проверили его, и с тех пор он успешно защитил свою позицию.

Эта обновленная версия, в 108-л.c. 1,0-литровой трехцилиндровой
бензиновой форме, уже увидела конкуренцию
нового Honda Civic и Peugeot 308, но нам пришлось подождать до сих пор, чтобы
проверить самое значительное дополнение к диапазону
двигателей Golf: полностью новый бензиновый двигатель VW с турбонаддувом 1,5
TSI.

Этот двигатель заменит более старый 1,4 TSI во всех
модельных диапазонах марки Volkswagen Group, и он вводится так же, как и
реальная степень скандала с выбросами дизельного топлива, становится все более
очевидной, и все больше и больше мы предпочитаем доверять бензиновому двигателю вместо этого.

Таким образом, этот потрясающий Mk7 Golf — первый, кто
примет универсальную платформу MQB VW, — продолжает править хэтчбек-сегментом,
даже с его наследником?.

Подтяжка лица приносит новый автомобиль с бензиновым двигателем
мощностью 84 л.с. 1.0 TSI для автомобиля, а также 1,5 TSI Evo, который мы
тестируем (и который поставляется в форматах 128 л.с. и 148 л.с.). Он также
добавляет мощности для 2,0-литрового турбо GTI (теперь 227 л.с.), GTI
Performance (242 л.с.) и R (306 л.с.), причем последние два (и более мощные
дизели) получают выгоду от новой семиступенчатой ​​коробки передач DSG.

С точки зрения стиля вы получаете новые бамперы и фары на
вашем Golf 2018 года (светодиодные фонари и «анимированные» задние кластеры в
стиле «Рыцарь-Райдер»), новый дизайн колесных дисков и цвета на выбор.

Внутри появляется новая обивка сидений, хотя основной
«изюминкой» является выбор среди новых информационно-развлекательных систем.

Posted in Без рубрики