Обзор Jaguar F-Type

F-Type нового поколения от Jaguar — довольно радикальный
отход для бренда. Хотя Jaguar выпускает автомобили с четырехцилиндровыми
двигателями с момента запуска дизеля X-Type, это первый случай, когда один из
его спортивных автомобилей был отправлен в бой с таким очевидным дефицитом
цилиндров и мощностью.

Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium с
турбонаддувом, безусловно, не огромен; Главный инженер Jaguar Land Rover Майк
Кросс очень хотел отметить, что пик 296 лошадиных сил немного выше, чем у XJ-S,
сделанного из 5,3-литрового V12 в начале 1990-х годов.

Хотя он может похвастаться улучшенной экономией и сокращением
выбросов, основная роль 2,0-литрового F- Type заключается в том, чтобы дать
более дешевую точку входа на рынок.

В то время как новый двигатель не может сравниться с опытом
V6 или V8, установленным на более дорогих F- Type, его относительная нехватка
мощности фактически упрощает управление автомобилем.

F- Type бывают быстрыми и захватывающими, но они могут
действительно могут испытывать проблему с мощностью в неидеальных условиях.
Новый 2,0-литровый двигатель не испытывает недостатка в крутящем моменте, при
этом максимальный доступен всего лишь на 1500 оборотах в минуту, но это может
быть полностью развернуто с плавным шасси и без вмешательства в стабильность
управления, которое имеют тенденцию испытывать более мощные версии.

Двигатель не является естественной силовой установкой для
спортивных автомобилей, но команда разработчиков Jaguar сгладила свои
недостатки. Мы заметили, что ограничитель, который вы найдете только в
динамическом режиме и с коробкой передач под ручным управлением, установлен на
6750 об / мин в первом и втором режимах.. Но стандартная восьмискоростная
автоматическая коробка передач ZF отлично справляется с переключением, чтобы
поддерживать двигатель в широком среднем диапазоне, когда он находится в режиме
Drive или Sport. Крест говорит, что нет планов предложить четырехцилиндровый
двигатель с механической коробкой передач, которая является малопригодной
опцией с двигателем V6.

Другое очевидное отличие меньшего силового агрегата
происходит в массе, которую он сохраняет. По номерам Jaguar он на 52 кг легче,
чем V6, причем почти весь этот вес сбрит с передней стороны. В результате 2.0
литровый двигатель чувствуется более гибким на более медленных поворотах, при
чем автомобиль более охотно поворачивает или меняет направление.

Статус начального уровня с четырьмя цилиндрами означает, что
он доступен только с пассивными демпферами и установлен на слегка более мягких
пружинах. Он чувствуется впечатляюще гибким, но также есть небольшое количество
эффекта поплавка, который можно различить на более грубых поверхностях.
Чувствительность и отклик стальных тормозов превосходны, а прямое рулевое
управление остается одной из лучших электрических систем.

В то время как меньший двигатель и более низкие цены
расширяют привлекательность F-Type, он остается нишевым автомобилем, особенно
по сравнению с очевидными соперниками. Хотя его полезная экономия топлива, это
не тот фактор, который радикально меняет F-Type, когда он рассматривается
против того же Porsche Boxster.

Posted in Без рубрики