Обзор Audi RS3

Новый Audi RS3 мощностью 395 л.с. показывает то, что мы ожидаем от новых автомобилей.

В пятидверной отделке Sportback, протестированной здесь, это
не что иное, как самый быстрый и самый мощный горячий хэтчбек, который вы
можете купить в настоящее время, и один из двух оставшихся в продаже
по-прежнему предлагает механическое богатство многоцилиндрового бензинового
двигателя. С другой стороны, в форме четырехдверного седана этот автомобиль имеет
гораздо менее понятную точку продажи: возможно, более дешевая, меньшая
альтернатива Jaguar XE S или Mercedes-AMG C43.

Кажется, что у этих позиций будет очень много условностей; вы
не могли бы представить, чтобы люди пытались вспомнить, какой версией они
интересуются. Но попробуйте сообщить об этом парню в автосалоне Audi, который
узнал, что между двумя родственниками RS3 очень мало технических различий,
кроме того, что видят его глаза.

Седан RS3 имеет более широкую заднюю ось, чем хэтчбек, а
также слегка покатую нижнюю линию крыши и меньший просвет — но не намного.
Пятидверная версия — более легкая из двух, но только на 5 кг. Sportback
означает, что вы экономите 1500 долларов, но это на машине, на которую вы,
вероятно, будете тратить в пять раз больше на опциональные детали. И как мы
собираемся объяснить, влияние отдельных вариантов, которые вы выберете, будет
намного больше, чем влияние кузова автомобиля.

Наше первое знакомство с RS3 произошло на прошлой неделе, в седане,
оснащенном дополнительными колесами из легкосплавных дисков шириной 19 дюймов
Audi (шире спереди, чем сзади) и адаптированной амортизацией RS Sport. Наш
первый заезд в Sportback проходил в автомобиле с одинаковыми размерами дисков,
но без дополнительных магнитных амортизаторов — и, как оказалось, вы не должны
поскупиться на эту подвеску за 1500 долларов.

Педаль тормоза автомобиля настолько изначально мощна, что она
часто немного неудобна в использовании. Его «прогрессивное» рулевое управление
очень прямое вне центра, но также достаточно легкое, что вы не чувствуете
какого-либо наращивания веса, которое обычно говорит вам, что передние колеса
загружаются. И поездка автомобиля в стандартной пассивно затухающей форме сразу
же нагнетает твердость на менее совершенных поверхностях, и также агрессивно
затухает.

Вам нужно быть на скоростном шоссе, чтобы вывести RS3 на
скорость, при которой его подвеска смягчится и начнет чувствовать себя более
гибкой и прятной на дорожной поверхности.

То, что Audi получает от подобной подвески, — это
управление, которое очень прямое и, по-видимому, очень подвижное в большинстве
дорожных ситуаций, вплоть до предела сцепления. Система рулевого управления с
повышенным усилием автомобиля кажется легкой и некоммуникативной даже при
выбранном «динамическом» режиме. Но все, безусловно, довольно разумно сделано,
когда вы начинаете поворачивать колесо — и сцепление здесь немного лучше
сбалансировано, чем в последнем RS3. Вы вряд ли столкнетесь с недостаточной
поворачиваемостью.

В целом, дистанционное и бескомпромиссное шасси RS3 по-прежнему
не является самой большой рекламой автомобиля. Главная привлекательность Audi —
этот 2,5-литровый двигатель мощностью 395 лошадиных сил. Звучит так же хорошо,
как вы надеетесь. Он сотрудничает с семиступенчатой ​​коробкой передач с
двойным сцеплением, которая по большей части работает с легкостью. И, да, это
делает RS3 Sportback еще быстрее, чем утверждает Audi.

Posted in Без рубрики