Обзор Skoda Citigo

Citigo — это обновленная и обновленная версия Volkswagen Up от Skoda, и теперь она снова переделана. Тем не менее, различия с предыдущим изданием небольшие, что понятно, учитывая, насколько успешным был успех для чешской фирмы.

Передняя часть автомобиля была освежена, с капотом с выпуклостью и новым передним бампером, что также делает автомобиль немного длиннее, чем раньше. Есть также светодиодные фары дневного света на определенных уровнях отделки автомобиля, а задние фонари слегка уменьшены.

Вещи немного изменились внутри, с обновленной системой радио Swing, оснащенной док-станцией для смартфонов и небольшими дизайнерскими настройками. Что не изменилось — это механические основы Citigo.

Если вы являетесь поклонником старого Citigo, вы полюбите новый, который будет на удивление знакомым — как, если бы вы запустили любой из городских автомобилей VW Group. Коробчатая форма обусловливает большую часть внутреннего пространства, с достойным пространством в передней части, в комплекте с удобными сиденьями с подогревом и достаточно большим задним местом, чтобы справиться с взрослыми пассажирами — на короткое время, по крайней мере.

Наш испытательный автомобиль имеет верхний уровень отделки SE-L, которая включает в себя внутренние изменения, такие как хромированные дверные ручки и кожаную ручку переключения передач. Есть также задние парковочные датчики и электрические зеркала. Системы поддержки водителя, которые входят в стандартную комплектацию, включают в себя автономную систему экстренного торможения в городе и функцию гидравлической поддержки тормоза.

Верхний уровень отделки салона также включает в себя версию с высокой степенью точности радиосистемы Swing, которая имеет цветной дисплей, Bluetooth и USB-порт. Там нет сенсорного экрана, но система предназначена для работы рядом с смартфоном, установленным в док-станции.

Положение водителя совершенно вертикально и, хотя и не полностью способствует длительным поездкам, идеально подходит для всесторонней видимости и удобства, необходимого для движения по узким улицам города.

Трехцилиндровый двигатель мощностью 73 лошадиных сил, может оказаться немного капризным, когда он вращается на низких скоростях, но он удобно путешествует по скоростям автомагистралей.

Отделка SE-L оснащена 15-дюймовыми колесами, и, хотя она может время от времени бороться с большими шишками и выбоинами, Citigo имеет хорошее равновесие и комфортную езду.

Citigo уже был отличным городским автомобилем, и Skoda, безусловно, не испортил выигрышную формулу. Это обновленное издание красивее, если смотреть снаружи и лучше оборудованное внутри.

Короче говоря, он остается неотразимым вариантом. Но сегмент городского автомобиля более переполнен, чем оживленные улицы, для которых предназначены такие автомобили, и Citigo сжимается со всех сторон. Kia Picanto, возможно, более привлекательна для вождения, в то время как цена Citigo ставит его против среднесрочных версий более отполированного VW Up. Привлекательный вариант, но не единственный вариант.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *