Обзор Ford Focus RS

Новый пакет обновления доступен для уже звездного Ford Focus RS, дополняя некоторые из наших любимых опций и добавляя новый дифференциал Quaife для передней оси.

На сиденьях Recaro, 19-дюймовых колесах, роскошной комплектации и суппортах Brembo Blue, подогнанных по цвету, все варианты доступны на существующие RS. Чтобы отличить автомобиль RS Edition, Ford добавляет матовые черные зеркала, крышу и заднее крыло, причем последнее также получает выдающиеся значки RS по бокам.

Но механическое обновление полноприводной трансмиссии представляет наибольший интерес. Добавив дифференциал Quaife Automatic Torque Biasing на переднюю ось, Ford предлагает владельцам RS, которые хотят использовать максимальную мощность 345 л.с., поставляемую 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, еще больше возможностей для этого.

Проще говоря, где стандартная RS использует свой вращающий момент на заднюю ось, чтобы подтолкнуть автомобиль к своей естественной тенденции к недостаточной поворачиваемости, новый дифференциал делает больший акцент на передней оси. Предыдущие модели RS использовали дифференциалы Quaife с одинаковыми концами; его дополнение к нынешней полноприводной модели следует аналогичному движению Mercedes-AMG, в котором добавлена ​​опция переднего дифференциала с пакетом Dynamic Plus на пересмотренном 376 л.с. A45.

Это также дает RS дополнительное техническое преимущество по сравнению с недавно обновленным, но менее механически совершенным Golf R от Volkswagen, опираясь на обычную полноприводную систему Haldex с энкодером с активнім тормозом вместо механических дифференциалов блокировки.

Наш тестовый Focus RS Edition был ограничен мокрой дорожкой Michelin на ее обширной испытательной площадке в Ладу. Учитывая, что акцент был сделан на исследовании влияния дифференциала, и автомобиль в противном случае механически идентичен, это не проблема, и возможность сделать это спина к спине со стандартным RS была показательной демонстрацией изменений, которые она приносит.

На скользкой поверхности тестового контура стандартный автомобиль будет реагировать на входы дроссельной заслонки в середине угла с недостаточной мощностью, пока система полного привода не сможет оказать свое влияние. В режиме трека и с помощью ESC в середине настройки он затем будет вращаться в четырехколесных дрейфах торговой марки RS, причем этот переход станет захватывающим и непослушным, каким мы привыкли наслаждаться.

В оборудовании с дифференциацией ощущения, было заметно, что RS чувствуется более сбалансированным. Благодаря разнице, предотвращающей вращение переднего внутреннего колеса, было меньше вмешательства ESC, уменьшена недостаточная мощность и более плавное, более быстрое вращение на поворотах, когда вращающаяся ось заднего моста вступает в игру. Быстрее и аккуратнее, это точно.

Также чувствуется, что преимущество нового дифференциала очень сильно зависит от условий, стиля вождения и предполагаемого использования. Если вы являетесь уверенным водителем и счастливы за рулем автомобиля, вы оцените повышенное самообладание и тягу. Точно так же, если вы хотите использовать свой RS и вытаскивать из него каждую последнюю лошадиную силу, автомобиль Option Pack имеет лучший баланс на поворотах и больше сцепления с дорогой.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *